3ds формат и сглаживающие нормали...
3ds в ms3d, решил использовать 3ds...
--------------------------------------------------
Первое что мне не понравилось это то что файлы в формате
3ds не хранят в себе сглаживающих нормалей их теперь придётся
вычислять. Ну вот собсно это и хочу спросить КАК вычислить
сглаживающие нормали для всех полигонов сетки???
(нормали к плоскости полигона и сглаживающие нормали НЕ одно и тоже,
по краней мере нормали к плоскости полигона то я найти могу, тока при
их использовании сглаживания то не особо заметно)
последовательно просматриваются все вершины; для каждой ищутся полигоны, опирающиеся на эту вершину и имеющие данную группу сглаживания; для каждого найденного полигона расчитывается нормаль, после чего нормали всех полигонов, опирающихся на данную вершину и имеющих данную группу сглаживания складываются, полученная нормаль нормализуется и является нормалью ко всем этим полигонам в данной вершине. Далее выбирается следующая группа сглаживания для данной вершины и т.д. Как только все группы сглаживания для вершины просмотрены, выбирается следующая вершина и т.д.
----------------------------------------
Кстати после сглаживание смотрися намного
красивее :) - сам не ожидал, что настолько красиво
будет...