Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

3ds формат и сглаживающие нормали...

279
08 ноября 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
ввиду того что я так и не нашёл бесплатного конвертера из
3ds в ms3d, решил использовать 3ds...
--------------------------------------------------

Первое что мне не понравилось это то что файлы в формате
3ds не хранят в себе сглаживающих нормалей их теперь придётся
вычислять. Ну вот собсно это и хочу спросить КАК вычислить
сглаживающие нормали для всех полигонов сетки???
(нормали к плоскости полигона и сглаживающие нормали НЕ одно и тоже,
по краней мере нормали к плоскости полигона то я найти могу, тока при
их использовании сглаживания то не особо заметно)
8.2K
09 ноября 2005 года
Akela
64 / / 13.05.2005
Для того, чтобы сгладить нормали, необходимо иметь номер группы сглаживания для каждого полигона. В этом случае алгоритм такой:
последовательно просматриваются все вершины; для каждой ищутся полигоны, опирающиеся на эту вершину и имеющие данную группу сглаживания; для каждого найденного полигона расчитывается нормаль, после чего нормали всех полигонов, опирающихся на данную вершину и имеющих данную группу сглаживания складываются, полученная нормаль нормализуется и является нормалью ко всем этим полигонам в данной вершине. Далее выбирается следующая группа сглаживания для данной вершины и т.д. Как только все группы сглаживания для вершины просмотрены, выбирается следующая вершина и т.д.
279
09 ноября 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
Спасибо, всё сделал, всё работает!!!!!!!!!
----------------------------------------
Кстати после сглаживание смотрися намного
красивее :) - сам не ожидал, что настолько красиво
будет...
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог