Прерывания в С++Builder6
Но я вхожу в тупик когда программы разработанные под чистым ассемблером работают под XP (в них были использованы прерывания ) а в билдеде они не работают. кто знает причину?
Вот еще один интересный вопрос по этой теме.
В хелпе билдера есть такой пример, который неработает:
asm {
mov ax, 0x0e07
xor bx, bx
int 0x10 // makes the system beep
}
Но если он написан значет гдето он должен работать.
Добрый день! Ответьте пожалуиста кто знает, по какой причине не работают asm прерывания в Builder-e под XP? Я подозреваю что это связано с 32 битной системы.
Но я вхожу в тупик когда программы разработанные под чистым ассемблером работают под XP (в них были использованы прерывания ) а в билдеде они не работают. кто знает причину?
Вот еще один интересный вопрос по этой теме.
В хелпе билдера есть такой пример, который неработает:
asm {
mov ax, 0x0e07
xor bx, bx
int 0x10 // makes the system beep
}
Но если он написан значет гдето он должен работать.
Забудь про прерывания в WIN32. Ассемблерные программы работают потому чно работают в виртуальном режиме VM86, а пример написан для WIN16. Встречный вопрос а зечем они тебе понадобились? Ты не мазохист случаем?
Не обижайся, шутка.
Ассемблерные программы работают потому чно работают в виртуальном режиме VM86.
Ну а как тогда в билдере создать asm в виртуальном режиме VM86 чтобы использовать прерывания? :)
Встречный вопрос а зечем они тебе понадобились? Ты не мазохист случаем?
Не обижайся, шутка.
На счет мозахизма ты ошибся, а зечем они понадобились? просто сматрю я на билдер и прерывания как на черный ящик, что даже на душе плохо. Ище эти проги графические 64kb очень понравились. Поэтому хотел както скомбинировать Билдер и Ассем.
Ну а как тогда в билдере создать asm в виртуальном режиме VM86 чтобы использовать прерывания? :)
На счет мозахизма ты ошибся, а зечем они понадобились? просто сматрю я на билдер и прерывания как на черный ящик, что даже на душе плохо. Ище эти проги графические 64kb очень понравились. Поэтому хотел както скомбинировать Билдер и Ассем.
Тише-тише.... Какие прерывания могут быть в WIN32?
Прерывания работают только в реальном или виртуальном режиме работы процессора. Хотя и в WIN32 тоже есть прерывания :). Но их сама система не даст использовать, т.к. они являются привлигированными инструкциями.
И что конкретно тебе нужно от билдера? Причем здесь 64кб? Комбинировать билдер и асм очень даже можно, но не используя привелегированные инструкции типа int...
Прерывания работают только в реальном или виртуальном режиме работы процессора. Хотя и в WIN32 тоже есть прерывания :).
Такс :roll: А в каком режиме работает процессор в XP ?
Но их сама система не даст использовать, т.к. они являются привлигированными инструкциями.
И что конкретно тебе нужно от билдера? Причем здесь 64кб?
Я хотел прерывания использовать в билдере.
64кб - очень красивые графические програмки
созданые на ассемблеле весом не более 64кб. Я присоединил файл, скачяй и смотри.
Комбинировать билдер и асм очень даже можно, но не используя привелегированные инструкции типа int...
Вообщето я не вижу плюсов дла комбинации билд. с ассемб. если у него там руки связаны на половину.
Скачай нужный DDK: где-то на форуме была ссылка где он есть. Помню, на xakep.ru была где-то серия статей об этом...
Самый большой прикол, в том, что все статьи который я нашел с DDK это советы по его пойску. А ГЕ ЕГО НАЙТИ?