Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Прерывания в С++Builder6

12K
16 ноября 2005 года
daniel20
12 / / 16.11.2005
Добрый день! Ответьте пожалуиста кто знает, по какой причине не работают asm прерывания в Builder-e под XP? Я подозреваю что это связано с 32 битной системы.
Но я вхожу в тупик когда программы разработанные под чистым ассемблером работают под XP (в них были использованы прерывания ) а в билдеде они не работают. кто знает причину?
Вот еще один интересный вопрос по этой теме.
В хелпе билдера есть такой пример, который неработает:
asm {
mov ax, 0x0e07
xor bx, bx
int 0x10 // makes the system beep
}
Но если он написан значет гдето он должен работать.
9.7K
17 ноября 2005 года
DaemonDZK
59 / / 08.11.2005
Цитата:
Originally posted by daniel20
Добрый день! Ответьте пожалуиста кто знает, по какой причине не работают asm прерывания в Builder-e под XP? Я подозреваю что это связано с 32 битной системы.
Но я вхожу в тупик когда программы разработанные под чистым ассемблером работают под XP (в них были использованы прерывания ) а в билдеде они не работают. кто знает причину?
Вот еще один интересный вопрос по этой теме.
В хелпе билдера есть такой пример, который неработает:
asm {
mov ax, 0x0e07
xor bx, bx
int 0x10 // makes the system beep
}
Но если он написан значет гдето он должен работать.



Забудь про прерывания в WIN32. Ассемблерные программы работают потому чно работают в виртуальном режиме VM86, а пример написан для WIN16. Встречный вопрос а зечем они тебе понадобились? Ты не мазохист случаем?

Не обижайся, шутка.

12K
17 ноября 2005 года
daniel20
12 / / 16.11.2005
Цитата:
Originally posted by DaemonDZK
Ассемблерные программы работают потому чно работают в виртуальном режиме VM86.


Ну а как тогда в билдере создать asm в виртуальном режиме VM86 чтобы использовать прерывания? :)

Цитата:
Originally posted by DaemonDZK
Встречный вопрос а зечем они тебе понадобились? Ты не мазохист случаем?
Не обижайся, шутка.


На счет мозахизма ты ошибся, а зечем они понадобились? просто сматрю я на билдер и прерывания как на черный ящик, что даже на душе плохо. Ище эти проги графические 64kb очень понравились. Поэтому хотел както скомбинировать Билдер и Ассем.

395
17 ноября 2005 года
RelB
367 / / 09.11.2002
Цитата:
Originally posted by daniel20
Ну а как тогда в билдере создать asm в виртуальном режиме VM86 чтобы использовать прерывания? :)

На счет мозахизма ты ошибся, а зечем они понадобились? просто сматрю я на билдер и прерывания как на черный ящик, что даже на душе плохо. Ище эти проги графические 64kb очень понравились. Поэтому хотел както скомбинировать Билдер и Ассем.


Тише-тише.... Какие прерывания могут быть в WIN32?
Прерывания работают только в реальном или виртуальном режиме работы процессора. Хотя и в WIN32 тоже есть прерывания :). Но их сама система не даст использовать, т.к. они являются привлигированными инструкциями.
И что конкретно тебе нужно от билдера? Причем здесь 64кб? Комбинировать билдер и асм очень даже можно, но не используя привелегированные инструкции типа int...

12K
17 ноября 2005 года
daniel20
12 / / 16.11.2005
Цитата:
Originally posted by RelB
Прерывания работают только в реальном или виртуальном режиме работы процессора. Хотя и в WIN32 тоже есть прерывания :).



Такс :roll: А в каком режиме работает процессор в XP ?

Цитата:
Originally posted by RelB
Но их сама система не даст использовать, т.к. они являются привлигированными инструкциями.
И что конкретно тебе нужно от билдера? Причем здесь 64кб?



Я хотел прерывания использовать в билдере.
64кб - очень красивые графические програмки
созданые на ассемблеле весом не более 64кб. Я присоединил файл, скачяй и смотри.

Цитата:
Originally posted by RelB
Комбинировать билдер и асм очень даже можно, но не используя привелегированные инструкции типа int...



Вообщето я не вижу плюсов дла комбинации билд. с ассемб. если у него там руки связаны на половину.

443
17 ноября 2005 года
REmindER
292 / / 23.03.2003
Проги по 64kb - подразумевается известный Demoscene (http://demoscene.ru - наш обзор). При чем тут, собственно, прерывания именно в Builder'е только, если есть уже реализованные интерфейсы взаимодействия с оборудованием. А хочешь поиграться с прерываниями, так это пожалуйте изучать принципы написания и работы драйверов для Windows. Скачай нужный DDK: где-то на форуме была ссылка где он есть. Помню, на xakep.ru была где-то серия статей об этом...
12K
18 ноября 2005 года
daniel20
12 / / 16.11.2005
Цитата:
Originally posted by REmindER
Скачай нужный DDK: где-то на форуме была ссылка где он есть. Помню, на xakep.ru была где-то серия статей об этом...


Самый большой прикол, в том, что все статьи который я нашел с DDK это советы по его пойску. А ГЕ ЕГО НАЙТИ?

443
18 ноября 2005 года
REmindER
292 / / 23.03.2003
Сначала определись чего ты хочешь. О DDK:
http://forum.codenet.ru/showthread.php?s=&threadid=26044
12K
22 ноября 2005 года
daniel20
12 / / 16.11.2005
Спасиб
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог