32 bit
Если приложение оконное и режим 32 бита...и загружаемая картинка тоже 32 бита... надо создавать палитру или нет?
Картинку 32 бита в WinAPI грузил и рисовал, палитра там не нужна.
Цитата:
Originally posted by bqserg
Суть проблемы не понял, но все таки скажу НЕТ.
Картинку 32 бита в WinAPI грузил и рисовал, палитра там не нужна.
Суть проблемы не понял, но все таки скажу НЕТ.
Картинку 32 бита в WinAPI грузил и рисовал, палитра там не нужна.
Суть проблемы в след... купил книгу...читаю...
1) Создаем объект DirectDraw
2) SetccoperativeLevel
3) Режим не устанавливаем, т.к. приложение оконное.
4) Создаем поверхность
!!!5)!!! Создаем палитру(в качестве примера в книге была взята 8 битная картинка)...у меня 32 бита...в 32 битных *.bmp-фалах палитры кажется вообще нет...так как, просто грузить картинку и отображать?
Цитата:
Originally posted by Tayrus
!!!5)!!! Создаем палитру(в качестве примера в книге была взята 8 битная картинка)...у меня 32 бита...в 32 битных *.bmp-фалах палитры кажется вообще нет...так как, просто грузить картинку и отображать?
!!!5)!!! Создаем палитру(в качестве примера в книге была взята 8 битная картинка)...у меня 32 бита...в 32 битных *.bmp-фалах палитры кажется вообще нет...так как, просто грузить картинку и отображать?
В 32-битных точно вообще НЕТ!:D
Посмотри параметры функции, а если есть и документацию SDK, и сделай сам выводы чего же все таки надо...
З.Ы.
Что касается твоего первого вопроса, то следовало бы сразу поконкретней его задавать... Здесь не телепаты собрались!:D :D :D