Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

32 bit

8.8K
23 ноября 2005 года
Tayrus
13 / / 05.06.2005
Если приложение оконное и режим 32 бита...и загружаемая картинка тоже 32 бита... надо создавать палитру или нет?
9.8K
23 ноября 2005 года
bqserg
56 / / 27.09.2005
Суть проблемы не понял, но все таки скажу НЕТ.

Картинку 32 бита в WinAPI грузил и рисовал, палитра там не нужна.
8.8K
24 ноября 2005 года
Tayrus
13 / / 05.06.2005
Цитата:
Originally posted by bqserg
Суть проблемы не понял, но все таки скажу НЕТ.

Картинку 32 бита в WinAPI грузил и рисовал, палитра там не нужна.



Суть проблемы в след... купил книгу...читаю...
1) Создаем объект DirectDraw
2) SetccoperativeLevel
3) Режим не устанавливаем, т.к. приложение оконное.
4) Создаем поверхность
!!!5)!!! Создаем палитру(в качестве примера в книге была взята 8 битная картинка)...у меня 32 бита...в 32 битных *.bmp-фалах палитры кажется вообще нет...так как, просто грузить картинку и отображать?

9.8K
24 ноября 2005 года
bqserg
56 / / 27.09.2005
Цитата:
Originally posted by Tayrus
!!!5)!!! Создаем палитру(в качестве примера в книге была взята 8 битная картинка)...у меня 32 бита...в 32 битных *.bmp-фалах палитры кажется вообще нет...так как, просто грузить картинку и отображать?



В 32-битных точно вообще НЕТ!:D
Посмотри параметры функции, а если есть и документацию SDK, и сделай сам выводы чего же все таки надо...

З.Ы.
Что касается твоего первого вопроса, то следовало бы сразу поконкретней его задавать... Здесь не телепаты собрались!:D :D :D

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог