while(!KeyPressed);
KeyPressed = false;
Задержка выполнения проги до нажатия клавиши
Спасибо.
Цитата:
Originally posted by Andreww
Знаю что вопрос детский :-) Но как? Задача следующая - на экране прога очень быстро отрисовует картинку (примерно десяток-другой пикселов), и мне надо знать в какой последовательности она эти пикселы расставляет. Нужно какую-то функцию, чтоб ожидала пока пользователь нажмет клавишу, а потом пускала цикл дальше...
Спасибо.
Знаю что вопрос детский :-) Но как? Задача следующая - на экране прога очень быстро отрисовует картинку (примерно десяток-другой пикселов), и мне надо знать в какой последовательности она эти пикселы расставляет. Нужно какую-то функцию, чтоб ожидала пока пользователь нажмет клавишу, а потом пускала цикл дальше...
Спасибо.
Заведи флажок KeyPressed. В событии onKeyDown делай KeyPressed = true; А в цикле прорисовки вставь
Код:
Цитата:
Originally posted by AlexandrVSmirno
Заведи флажок KeyPressed. В событии onKeyDown делай KeyPressed = true; А в цикле прорисовки вставь
Заведи флажок KeyPressed. В событии onKeyDown делай KeyPressed = true; А в цикле прорисовки вставь
Код:
while(!KeyPressed);
KeyPressed = false;
KeyPressed = false;
Ясно, а не подскажете еще как обновить картинку после изменения каждого пикеля? Картинка загружена в Image, конструкция типа Image1->Update(); компилится но результата не дает...
Цитата:
Originally posted by Andreww
Ясно, а не подскажете еще как обновить картинку после изменения каждого пикеля? Картинка загружена в Image, конструкция типа Image1->Update(); компилится но результата не дает...
Ясно, а не подскажете еще как обновить картинку после изменения каждого пикеля? Картинка загружена в Image, конструкция типа Image1->Update(); компилится но результата не дает...
Под рукой хелпа нет, но по моему у Image есть Image->Refresh();
Цитата:
Originally posted by AlexandrVSmirno
Под рукой хелпа нет, но по моему у Image есть Image->Refresh();
Под рукой хелпа нет, но по моему у Image есть Image->Refresh();
Благодарю за ответ, на самом деле оно и так и так работает, это просто я тормоз - забыл написать кусок кода :-)