Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Инженер техподдержки/Customer support engineer

2.4K
07 декабря 2005 года
Parallels
40 / / 07.02.2005
Крупная и быстро растущая компания IT приглашает на работу на вакансию Инженер техподдержки/Customer support engineer

Требования: отличное владение письменным английским языком; знание принципов установки и работы ОС Windows 9x/2000/XP/2003; аккуратность, исполнительность, пунктуальность.

Желательно: высокий уровень разговорного английского, опыт работы с Linux и/или другими *nix системами, опыт в программировании и администрировании.

Обязанности: поддержка англоязычных пользователей программного продукта по электронной почте.

Условия:
• Работа в офисе в Москве (м. Речной вокзал, Водный Стадион)
• «Белая» заработная плата варьируется в широком диапазоне по результатам собеседования.
• Бесплатные обеды.
• Возможность повышения своего профессионального уровня.

Рассматриваем резюме студентов старших курсов (начиная с 4-го). Для студентов предусматривается гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу.


Присылайте резюме [email]job@parallels.ru[/email] с пометкой CS
2.4K
18 декабря 2005 года
Parallels
40 / / 07.02.2005
Вакансия актуальна.
Ждем Ваши резюме.

[email]job@parallels.ru[/email]
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог