Инженер техподдержки/Customer support engineer
Требования: отличное владение письменным английским языком; знание принципов установки и работы ОС Windows 9x/2000/XP/2003; аккуратность, исполнительность, пунктуальность.
Желательно: высокий уровень разговорного английского, опыт работы с Linux и/или другими *nix системами, опыт в программировании и администрировании.
Обязанности: поддержка англоязычных пользователей программного продукта по электронной почте.
Условия:
• Работа в офисе в Москве (м. Речной вокзал, Водный Стадион)
• «Белая» заработная плата варьируется в широком диапазоне по результатам собеседования.
• Бесплатные обеды.
• Возможность повышения своего профессионального уровня.
Рассматриваем резюме студентов старших курсов (начиная с 4-го). Для студентов предусматривается гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу.
Присылайте резюме [email]job@parallels.ru[/email] с пометкой CS
Ждем Ваши резюме.
[email]job@parallels.ru[/email]