Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

тз для 3d Max

1.9K
07 декабря 2005 года
Nigger
71 / / 09.04.2005
Кто-нить знает как написать ТЗ на создание трехмерной модели в 3Д МАХ или где ГОСТ найти ?
Может кто делал, остался пример ?
6.7K
23 декабря 2005 года
Kessler
42 / / 02.08.2005
Цитата:
Originally posted by Nigger
Кто-нить знает как написать ТЗ ...



Привет!
А что такое ТЗ? Мне кажется, что не понял не только я, но и многие другие. Если поподробнее объяснишь проблему, то может кто и поможет.

1.9K
01 января 2006 года
Nigger
71 / / 09.04.2005
Цитата:
Originally posted by Kessler
Привет!
А что такое ТЗ? Мне кажется, что не понял не только я, но и многие другие. Если поподробнее объяснишь проблему, то может кто и поможет.



Дарова.
ТЗ - это Техническое Задание.
Я думал все это знают.
А ТЗ я уже вроде написал, препод обещал подписать.

255
03 января 2006 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Nigger
Дарова.
ТЗ - это Техническое Задание.
Я думал все это знают.
А ТЗ я уже вроде написал, препод обещал подписать.


А гуглить пробовал? Этого в сети навалом!

13K
06 января 2006 года
rockwall
2 / / 04.09.2005
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
А гуглить пробовал? Этого в сети навалом!


:roll:

Привет ВСем!
Я вот ковыраюсь сейчас в SDK,и пытаюсь создать плагин по экспорту из Макса.
Тебе что именно нужно.
Что скрывается за этим ТЗ
Ведь оно можеть быть разным

15K
03 февраля 2006 года
Bulatik
5 / / 03.02.2006
Цитата:
Originally posted by rockwall
:roll:

Я вот ковыраюсь сейчас в SDK,и пытаюсь создать плагин по экспорту из Макса.


Что именно экспортировать собираешься? и главное куда?

13K
05 февраля 2006 года
rockwall
2 / / 04.09.2005
Цитата:
Originally posted by Bulatik
Что именно экспортировать собираешься? и главное куда?



Всю модель из макса!8)
Сетку и вершины удалось экспотировать,а что касается динамических объектов, то мне нужен скелет.:P
А экспортировать буду в собственный фармат,лишенный реда засоряющей инфо, как например в *.ase.
Файл ,как и примере будет бинарником. пока это
.txt
Это для наглядности, что видеть результат экспорта. :)

15K
06 февраля 2006 года
Bulatik
5 / / 03.02.2006
Цитата:
Originally posted by rockwall
Всю модель из макса!8)
Сетку и вершины удалось экспотировать,а что касается динамических объектов, то мне нужен скелет.:P
А экспортировать буду в собственный фармат,лишенный реда засоряющей инфо, как например в *.ase.
Файл ,как и примере будет бинарником. пока это
.txt
Это для наглядности, что видеть результат экспорта. :)


В Inete есть спец утилита Mega 1.1 или предыдущие версии, он конвертирует Editabel mesh в текстовый файл с заданной структурой, т.е. сначало в в максе в editabel mesh переводишь объект, а потом уже в файл, а дальше хочешь с OpenGL выводи или что взбредет делай, есть примеры для OpenGL, посмотри в поиске про утилиту много статей!

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог