тз для 3d Max
Может кто делал, остался пример ?
Кто-нить знает как написать ТЗ ...
Привет!
А что такое ТЗ? Мне кажется, что не понял не только я, но и многие другие. Если поподробнее объяснишь проблему, то может кто и поможет.
Привет!
А что такое ТЗ? Мне кажется, что не понял не только я, но и многие другие. Если поподробнее объяснишь проблему, то может кто и поможет.
Дарова.
ТЗ - это Техническое Задание.
Я думал все это знают.
А ТЗ я уже вроде написал, препод обещал подписать.
Дарова.
ТЗ - это Техническое Задание.
Я думал все это знают.
А ТЗ я уже вроде написал, препод обещал подписать.
А гуглить пробовал? Этого в сети навалом!
А гуглить пробовал? Этого в сети навалом!
:roll:
Привет ВСем!
Я вот ковыраюсь сейчас в SDK,и пытаюсь создать плагин по экспорту из Макса.
Тебе что именно нужно.
Что скрывается за этим ТЗ
Ведь оно можеть быть разным
:roll:
Я вот ковыраюсь сейчас в SDK,и пытаюсь создать плагин по экспорту из Макса.
Что именно экспортировать собираешься? и главное куда?
Что именно экспортировать собираешься? и главное куда?
Всю модель из макса!8)
Сетку и вершины удалось экспотировать,а что касается динамических объектов, то мне нужен скелет.:P
А экспортировать буду в собственный фармат,лишенный реда засоряющей инфо, как например в *.ase.
Файл ,как и примере будет бинарником. пока это
.txt
Это для наглядности, что видеть результат экспорта. :)
Всю модель из макса!8)
Сетку и вершины удалось экспотировать,а что касается динамических объектов, то мне нужен скелет.:P
А экспортировать буду в собственный фармат,лишенный реда засоряющей инфо, как например в *.ase.
Файл ,как и примере будет бинарником. пока это
.txt
Это для наглядности, что видеть результат экспорта. :)
В Inete есть спец утилита Mega 1.1 или предыдущие версии, он конвертирует Editabel mesh в текстовый файл с заданной структурой, т.е. сначало в в максе в editabel mesh переводишь объект, а потом уже в файл, а дальше хочешь с OpenGL выводи или что взбредет делай, есть примеры для OpenGL, посмотри в поиске про утилиту много статей!