float RadToDegrees(float alpha)
{
const double pik180 = 3,1415926535897932384626433832795/180;
return alpha*pik180;
}
градусы
Как мне считать градусы, а не числа?
Данке!
{
float pi, rad;
pi = 3,1415926535897932384626433832795;
rad = alpha *(pi/180);
return rad;
}
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
float B, L, IPUvpp, dx, dy, M, W, N, Lvpp, alpha;
B = StrToFloat(Edit1->Text);
L = StrToFloat(Edit2->Text);
IPUvpp = StrToFloat(Edit3->Text);
Lvpp = StrToFloat(Edit4->Text);
//---------------------------------------------------------------------------
alpha = IPUvpp-180;
dx = Lvpp*cos(RadToDegrees(alpha));
dy = Lvpp*sin(RadToDegrees(alpha));
Edit5->Text = FloatToStr(dx);
Edit6->Text = FloatToStr(dy);
}
Правда не очень уверен в выборе типа данных!
При этом ругается на то что гдето не соответствует тип данных, выводит окно дизассма а я в нем ничерта не понимаю...
Цитата:
Originally posted by Маятник Фуко
Правда не очень уверен в выборе типа данных!
При этом ругается на то что гдето не соответствует тип данных, выводит окно дизассма а я в нем ничерта не понимаю...
Правда не очень уверен в выборе типа данных!
При этом ругается на то что гдето не соответствует тип данных, выводит окно дизассма а я в нем ничерта не понимаю...
Ругается, начерное, потому, что ты вводишь числа через точку. А StrToFloat прерводит с запятой(смотря что выставлено в Винде как разделитель).
Цитата:
Originally posted by wanja
Ругается, начерное, потому, что ты вводишь числа через точку. А StrToFloat прерводит с запятой(смотря что выставлено в Винде как разделитель).
Ругается, начерное, потому, что ты вводишь числа через точку. А StrToFloat прерводит с запятой(смотря что выставлено в Винде как разделитель).
Да, да так и было, заточил я функцию эту DegToRad и обратно, работает, но считает не очень точно начиная с 4-го знака после запятой начинает х-ню гнать.
Цитата:
Originally posted by Маятник Фуко
float RadToDegrees(float alpha)
{
float pi, rad;
pi = 3,1415926535897932384626433832795;
rad = alpha *(pi/180);
return rad;
}
...
float RadToDegrees(float alpha)
{
float pi, rad;
pi = 3,1415926535897932384626433832795;
rad = alpha *(pi/180);
return rad;
}
...
float RadToDegrees(float alpha)
{
const pik180 = 3,1415926535897932384626433832795/180;
return alpha*pik180;
}
Так покороче, да и побыстрей будет :)
Цитата:
Originally posted by Jump
float RadToDegrees(float alpha)
{
const pik180 = 3,1415926535897932384626433832795/180;
return alpha*pik180;
}
Так покороче, да и побыстрей будет :)
float RadToDegrees(float alpha)
{
const pik180 = 3,1415926535897932384626433832795/180;
return alpha*pik180;
}
Так покороче, да и побыстрей будет :)
Вот так лучше
Код:
Всегда меня тянуло на сложности. :)