CString sMyString;
GetDlgItemText( ID-0, sMyString ); //Вытаскиваешь из бокса текст для 0-го столбца
//Если это новая строка в ListCtrl
MyListCtrl.InsertItem( uiMask, 0, sMyString, 0, 0, 0, 0); //Вводится новая строка и оновременно
// устанавливается значение 0 столбца
//Значение всех остальных столбцов
GetDlgItemText( ID-NN, sMyString ); //Вытаскиваешь очередной текст
MyListCtrl.SetItem( iRowNumber
, iColumnNumber
, uiMask // LVIF_TEXT | LVIF_IMAGE | LVIF_STATE
, sMyString.GetBuffer(sMyString.GetLength())
, 0 //uiImageIndex
, LVIS_STATEIMAGEMASK
, INDEXTOSTATEIMAGEMASK(1));
CListCtrl
В начале выделяю память под 65536 указателей. И туда сую указатели на структуры которые по мере надобности аллокаю. Есть ли лутчий способ ?
Откуда берутся данные для заполнения этих структур?
Цитата:
Originally posted by dinasok51
Откуда берутся данные для заполнения этих структур?
Откуда берутся данные для заполнения этих структур?
Данные пользователь вводит в едит боксы. Далее тыкает ок.
Код:
Параметры могут конечно отличаться, но этого достаточно. Данные сохраняет сам ListCtrl.
При разрушении объекта данные теряются.