Linker Tools Error LNK2019 при работе с абстрактным классом
для теста его методов создаю консоль: test_dispenser
определяю переменную класса:
PROJECT::Components::sDispenserImpl *Cdm = new PROJECT::Components::sDispenserImpl();
при build такая ошибка:
test_dispenser error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall PROJECT::Components::sDispenserImpl::sDispenserImpl(void)" (??0sDispenserImpl@Components@PROJECT@@QAE@XZ) referenced in function _main
подскажите что делать? я новичок в Microsoft Visual C++
Абстрактный класс потому и абстрактный что его экземпляр создать нельзя. Конкретизируй класс.
у меня здесь цепочка наследуемых классов так сказать, а тестировать надо методы последнего (sDispenserImpl)
что конкретизировать то?
поясните, пожалуйста.
Components::sDispenserImpl *Cdm;
//Cdm = new PROJECT::Components::sDispenserImpl();
то нет ошибки..
объясните новичку..
Абстрактный класс именуется абтсрактным потому, что в нем зарегистрировн 0-ой метод:
class Abst{//Abst формирует интерфейс для семейства классов с общим предком
public:
void execute() = 0;
};
class Real :: public Abst{
public:
void execute();
};
inline void Real::execute(){int a = 0;}
Abst *abst;//просто формируется переменная, адрес которой NULL
Real *real;//аналогично
abst = new Real;//возможно, но с обрезкой до Abst
real = new Abst;//ошибка: NULL метод.
real = abst;//со всеми вытекающими
void f(Abst *a)
{
a->execute();//знаем только методы Abst получаем значения из vtbl
Real *re = xxx_cast<Real*>(a);/*фантазируем на тему Real, заполняя неизветные члены духами или фантазиями*/
}
.....
public:
void execute() = 0;
};
ТЫ имел ввиду
Абстрактный класс создается для того, чтобы быть интерфейсом для наследумых классов.Это возможно т к чистые виртуальные функции не требуют определения, можно ограничиться лишь объявлением
Абстрактный класс именуется абтсрактным потому, что в нем зарегистрировн 0-ой метод
Чисто виртуальная функция