Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Написание шлюза Internet

723
11 января 2006 года
Tommy
78 / / 13.10.2002
Здравствуйте.

Возникла вот такая тема. Пусть у меня есть сеть какого-либо известного типа (я учусь в универе) и вот мне надо написать такое приложение что бы компьютеры в сети, предположим в пределах одного класса могли заходить в Internet, и один компьютер такой доступ имеет (допустим подключен проводом), так вот, как это сделать.
Я так думаю что необходимо использовать протоколы нижних уровней стека протоколо, только вот не знаю каккие для этого существуют процедуры.

Просто ради интереса захотелась попробовать.
300
11 января 2006 года
ReDrum
689 / / 20.04.2000
Цитата:
Originally posted by Tommy
Здравствуйте.

Возникла вот такая тема. Пусть у меня есть сеть какого-либо известного типа (я учусь в универе) и вот мне надо написать такое приложение что бы компьютеры в сети, предположим в пределах одного класса могли заходить в Internet, и один компьютер такой доступ имеет (допустим подключен проводом), так вот, как это сделать.
Я так думаю что необходимо использовать протоколы нижних уровней стека протоколо, только вот не знаю каккие для этого существуют процедуры.

Просто ради интереса захотелась попробовать.



ради интереса, можно посмотреть исходники уже реализованных штуковин и отставить провода в классе в покое ;)=

4.7K
14 января 2006 года
Extractor
151 / / 26.08.2005
Цитата:
Originally posted by Tommy


а на чем собсно писать то хочешь? на пхп что ли? или мож на перле? нормальные люди пишут на сях, чего и тебе желаю и знач вопрос совсем не в тему

2.1K
14 января 2006 года
ksicom
38 / / 11.09.2003
Может автор хочет сделать очередной php front-end для iptables или ipfw? :)
723
22 января 2006 года
Tommy
78 / / 13.10.2002
Здрасте..