Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Плавное перемещение спрайтов

12K
14 января 2006 года
IPz
30 / / 14.01.2006
Здравствуйте,

Пишу программку с использованием стандартных компонентов Билдера 6.0. Плохо разбираюсь во всей этой кухне.

Мне потребовалось плавно перемещать картинку 100*100 пикселей в пределах окна. Старт - по нажатию кнопки на форме. Поставил на форму компонент "TImage", и просто сделал приращение значения его свойства "Left" через таймер.

Плавной анимации не получилось, картинка дергается при прорисовке. Тут мне подсказали что надо применять DirectX или OpenGL, но мне же надо просто и конкретно сделать по RAD технологии Билдера (ну нет времени на освоение директикс ей богу)

Спасибо!!!
929
14 января 2006 года
sp999
198 / / 31.01.2003
Цитата:
Originally posted by IPz
Здравствуйте,

Пишу программку с использованием стандартных компонентов Билдера 6.0. Плохо разбираюсь во всей этой кухне.

Мне потребовалось плавно перемещать картинку 100*100 пикселей в пределах окна. Старт - по нажатию кнопки на форме. Поставил на форму компонент "TImage", и просто сделал приращение значения его свойства "Left" через таймер.

Плавной анимации не получилось, картинка дергается при прорисовке. Тут мне подсказали что надо применять DirectX или OpenGL, но мне же надо просто и конкретно сделать по RAD технологии Билдера (ну нет времени на освоение директикс ей богу)

Спасибо!!!


Попробуй у формы свойство DoubleBuffered выставить в true.

12K
14 января 2006 года
IPz
30 / / 14.01.2006
Ага, сделал. Результат - Ну не так зверски дергается, но все равно четко моргает
12K
15 января 2006 года
Gangster
9 / / 22.07.2005
Цитата:
Originally posted by IPz
Ага, сделал. Результат - Ну не так зверски дергается, но все равно четко моргает



Задавал, я когда то этот вопрос.
Знаешь что, иди-ка ты сюда: