Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Предложение по созданию темы...

335
16 января 2006 года
enola
379 / / 25.01.2005
Добрый день!
Есть предложение (модератору(ам)) по созданию темы о работе в Интегрированной Среде Разработки С++Builder по типу: "Я начинающий, подскажите пожалуйста, как...", а внутри раскрывать возможности среды: настройка, горячие клавиши и т.п.
Это только предложение :)
246
17 января 2006 года
GIZMO
1.8K / / 30.07.2004
Цитата:
Originally posted by enola
Добрый день!
Есть предложение (модератору(ам)) по созданию темы о работе в Интегрированной Среде Разработки С++Builder по типу: "Я начинающий, подскажите пожалуйста, как...", а внутри раскрывать возможности среды: настройка, горячие клавиши и т.п.
Это только предложение :)


Типа пошутил?

1
17 января 2006 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата:
Originally posted by enola
Добрый день!
Есть предложение (модератору(ам)) по созданию темы о работе в Интегрированной Среде Разработки С++Builder по типу: "Я начинающий, подскажите пожалуйста, как...", а внутри раскрывать возможности среды: настройка, горячие клавиши и т.п.
Это только предложение :)


Ну может и имеет смысл. Правда вопросов по ИСР в форуме помоему не так и много :)

335
17 января 2006 года
enola
379 / / 25.01.2005
Цитата:
Originally posted by kot_
Ну может и имеет смысл. Правда вопросов по ИСР в форуме помоему не так и много :)



наверное не имеет, т.к. BDS теперя будет наверное.

315
17 января 2006 года
Nick_M
399 / / 29.05.2003
Цитата:
Originally posted by enola
Добрый день!
Есть предложение (модератору(ам)) по созданию темы о работе в Интегрированной Среде Разработки С++Builder по типу: "Я начинающий, подскажите пожалуйста, как...", а внутри раскрывать возможности среды: настройка, горячие клавиши и т.п.
Это только предложение :)