Volume Shadow
Вообщем у меня такое дело: создаю я 3D-игрушку, а как известно для 3D-игрушки нужен 3D-движок, движок есть. Но друзья говорят - нормально, добавить бы ТЕНИ!! Для меня этот вопрос тоже актуален. Я знаю что тени создаются при помощи Stencil Buffer, но как не знаю. Смотрел DirectX SDK, но неполучается. И все таки как? Пишу на Delphi под Direct3D9
Цитата:
Originally posted by a.k.a Throne
Вообщем у меня такое дело: создаю я 3D-игрушку, а как известно для 3D-игрушки нужен 3D-движок, движок есть. Но друзья говорят - нормально, добавить бы ТЕНИ!! Для меня этот вопрос тоже актуален. Я знаю что тени создаются при помощи Stencil Buffer, но как не знаю. Смотрел DirectX SDK, но неполучается. И все таки как? Пишу на Delphi под Direct3D9
Вообщем у меня такое дело: создаю я 3D-игрушку, а как известно для 3D-игрушки нужен 3D-движок, движок есть. Но друзья говорят - нормально, добавить бы ТЕНИ!! Для меня этот вопрос тоже актуален. Я знаю что тени создаются при помощи Stencil Buffer, но как не знаю. Смотрел DirectX SDK, но неполучается. И все таки как? Пишу на Delphi под Direct3D9
см на gamedev.ru - то что надо про стенсильные тени !
а почему тема Volume Shadow называется? Может тебе, кстати легче будет сделать полигональные тени для начала? Проецируешь полигоны на модель относительно источника освещения и готово.
Цитата:
Originally posted by PAV
а почему тема Volume Shadow называется? Может тебе, кстати легче будет сделать полигональные тени для начала? Проецируешь полигоны на модель относительно источника освещения и готово.
а почему тема Volume Shadow называется? Может тебе, кстати легче будет сделать полигональные тени для начала? Проецируешь полигоны на модель относительно источника освещения и готово.
Первый раз слышу про полигональные тени, шо за зверь такой?
Цитата:
Originally posted by a.k.a Throne
Первый раз слышу про полигональные тени, шо за зверь такой?
Первый раз слышу про полигональные тени, шо за зверь такой?
Для каждого полигона модели, от которой отбрасывается тень трассируешь теневой полигон (полупрозрачный полигон черного цвета) на плоскость, на которую надо отбрасывать тень. И обновляешь, если модель сдвинулась. Например в Nevevwinter nights и Microsoft train simulator именно такие тени.