Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Volume Shadow

6.5K
20 января 2006 года
a.k.a Throne
39 / / 07.08.2005
Вообщем у меня такое дело: создаю я 3D-игрушку, а как известно для 3D-игрушки нужен 3D-движок, движок есть. Но друзья говорят - нормально, добавить бы ТЕНИ!! Для меня этот вопрос тоже актуален. Я знаю что тени создаются при помощи Stencil Buffer, но как не знаю. Смотрел DirectX SDK, но неполучается. И все таки как? Пишу на Delphi под Direct3D9
16K
02 февраля 2006 года
null-sequence
4 / / 01.02.2006
Цитата:
Originally posted by a.k.a Throne
Вообщем у меня такое дело: создаю я 3D-игрушку, а как известно для 3D-игрушки нужен 3D-движок, движок есть. Но друзья говорят - нормально, добавить бы ТЕНИ!! Для меня этот вопрос тоже актуален. Я знаю что тени создаются при помощи Stencil Buffer, но как не знаю. Смотрел DirectX SDK, но неполучается. И все таки как? Пишу на Delphi под Direct3D9




см на gamedev.ru - то что надо про стенсильные тени !

15K
03 марта 2006 года
PAV
16 / / 03.03.2006
а почему тема Volume Shadow называется? Может тебе, кстати легче будет сделать полигональные тени для начала? Проецируешь полигоны на модель относительно источника освещения и готово.
6.5K
07 марта 2006 года
a.k.a Throne
39 / / 07.08.2005
Цитата:
Originally posted by PAV
а почему тема Volume Shadow называется? Может тебе, кстати легче будет сделать полигональные тени для начала? Проецируешь полигоны на модель относительно источника освещения и готово.


Первый раз слышу про полигональные тени, шо за зверь такой?

15K
09 марта 2006 года
PAV
16 / / 03.03.2006
Цитата:
Originally posted by a.k.a Throne
Первый раз слышу про полигональные тени, шо за зверь такой?


Для каждого полигона модели, от которой отбрасывается тень трассируешь теневой полигон (полупрозрачный полигон черного цвета) на плоскость, на которую надо отбрасывать тень. И обновляешь, если модель сдвинулась. Например в Nevevwinter nights и Microsoft train simulator именно такие тени.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог