mfc: тест простой проги.
dialog based
Цитата:
OOL CImg_recogn_win32Dlg::OnInitDialog()
{
CDialog::OnInitDialog();
// Add "About..." menu item to system menu.
// IDM_ABOUTBOX must be in the system command range.
ASSERT((IDM_ABOUTBOX & 0xFFF0) == IDM_ABOUTBOX);
ASSERT(IDM_ABOUTBOX < 0xF000);
CMenu* pSysMenu = GetSystemMenu(FALSE);
if (pSysMenu != NULL)
{
CString strAboutMenu;
strAboutMenu.LoadString(IDS_ABOUTBOX);
if (!strAboutMenu.IsEmpty())
{
pSysMenu->AppendMenu(MF_SEPARATOR);
pSysMenu->AppendMenu(MF_STRING, IDM_ABOUTBOX, strAboutMenu);
}
}
// Set the icon for this dialog. The framework does this automatically
// when the application's main window is not a dialog
SetIcon(m_hIcon, TRUE); // Set big icon
SetIcon(m_hIcon, FALSE); // Set small icon
// TODO: Add extra initialization here
//добавлено мной:
CClientDC dc( this );
black_pen.CreatePen( PS_SOLID, 1, RGB( 0, 0, 0 ) );
virt_dc1.CreateCompatibleDC( &dc );
//virt_dc2.CreateCompatibleDC( &dc );
virt_dc1.SelectObject( &black_pen );
//virt_dc2.SelectObject( &black_pen );
virt_dc1.MoveTo( 0, 0 );
virt_dc1.LineTo( 100, 100 );
//virt_dc2.MoveTo( 0, 0 );
//virt_dc2.LineTo( 100, 100 );
InvalidateRect( NULL );
return TRUE; // return TRUE unless you set the focus to a control
}
void CImg_recogn_win32Dlg::OnPaint()
{
CPaintDC dc(this); // device context for painting
dc.BitBlt( 0, 0, 100, 100, &virt_dc1, 0, 0, SRCCOPY );
// dc.BitBlt( 100, 0, 200, 100, &virt_dc2, 0, 0, SRCCOPY );
if (IsIconic())
{
.......
Это должно рисовать линию, но не рисует, компилируется и появляется изначальный блок диалога.
весь код не представляю за бессмысленностью.
неужели спецов нет?
См. OnDraw, OnPaint и т.п.
Цитата:
Originally posted by Green
Перерисовывать нужно каждый раз при перерисовке окна.
См. OnDraw, OnPaint и т.п.
Перерисовывать нужно каждый раз при перерисовке окна.
См. OnDraw, OnPaint и т.п.
Тут используется теория виртуального окна.
Цитата:
Originally posted by pingwinlin
vc6.0
dialog based
Это должно рисовать линию, но не рисует, компилируется и появляется изначальный блок диалога.
весь код не представляю за бессмысленностью.
vc6.0
dialog based
Это должно рисовать линию, но не рисует, компилируется и появляется изначальный блок диалога.
весь код не представляю за бессмысленностью.
Ты забыл в свой dc вставить Bitmat. Для получения битмапа используй CreateCompatibleBitmap(&dc, width, height)
Цитата:
Originally posted by AndreySar
Ты забыл в свой dc вставить Bitmat. Для получения битмапа используй CreateCompatibleBitmap(&dc, width, height)
Ты забыл в свой dc вставить Bitmat. Для получения битмапа используй CreateCompatibleBitmap(&dc, width, height)
10x
моя невнимательность - мой враг.