Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Правильный выбор

16K
08 февраля 2006 года
HiEnD
2 / / 08.02.2006
Ребята, помоготе сделать правильный выбор, хотя может это не по теме. Я начинающий программист. Изучил С++, STL, теперь не знаю куда податься.
Может мой вопрос покажется вам глупым(оно может так и есть), но не могли бы вы посоветовать, что целесообразней и переспективней дальше изучать: Visual C++, Visual C++.Net, Borland C++ Builder, а может C#?
Спасибо.
9.5K
08 февраля 2006 года
Timur Galiev
11 / / 17.01.2005
Цитата:
Originally posted by HiEnD
Ребята, помоготе сделать правильный выбор, хотя может это не по теме. Я начинающий программист. Изучил С++, STL, теперь не знаю куда податься.
Может мой вопрос покажется вам глупым(оно может так и есть), но не могли бы вы посоветовать, что целесообразней и переспективней дальше изучать: Visual C++, Visual C++.Net, Borland C++ Builder, а может C#?
Спасибо.


Решай, смотря в какой сфере будешь программить. НАпример на C# игры врядли придется писать, а вот бизнес-приложения - этого его ниша. А таких приложений больше всего и разрабатывается. На .NET (VB или С#)это делается довольно быстро - следовательно дешевле. А если С++ изучал, то на С# особого труда перейти не составит.

273
09 февраля 2006 года
3A3-968M
1.2K / / 22.12.2005
Если ты дальше всерьёз хочешь заниматься программированием, то знание одного языка тебя не спасёт. Как сказал Timur, разные задачи решаются разными языка и средами. Для разработки Win32-приложений знание C++ Builder, для разработок клиент-серверных приложений (и СУБД) идеально подходит Delphi, для .NET-приложений это C#, для разработки офисных приложений это VB. Имея богатый инструментарий и знания, задачи решаются очень просто.
16K
09 февраля 2006 года
HiEnD
2 / / 08.02.2006
спасибо, что ответили :)
8.2K
10 февраля 2006 года
Track