Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Sdl

12K
09 февраля 2006 года
IPz
30 / / 14.01.2006
Предлагаю начинающим игроделам, кто собирается бацать игрушку в 2D юзать SDL, написана челом из Blizzard'a, кроссплатформенная. Под Винду использует на выбор DirectX слой, или GDI. Юзаю ща примеры сделанные под Linux, однопенисуально работает в Винде.
Скачивается с сайта вроде sdl.org, есть грамотное введение на русском, туториал на английском в формате справки мастдаев.
Есть не только видеофункции, но и обработка событий, нити (потоки), аудиоинтерфейс, короче, разбираюсь, пытаюсь понять - где же тут засада что так все гладко...
12K
09 февраля 2006 года
IPz
30 / / 14.01.2006
Собственного 3D блока нету, зато юзается нормальный и понятный OpenGL. Просто надо при ините указать флаг опенджиеля и юзать обычные функции opengl. Как бы с этой точки зрения, получается кроссплатформенная "Обертка" для OpenGL'овской проги.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог