Быстрая графика на уровне железа.
Как думаете, с чего стоит начать? ИМХО, начать стоит с источников, и накидать в ветку основные цитаты из них.
Вопрос первый, хранилище источников, зеркала и список зеркал. Есть предложения?
Программировать видеокарту на уровне железа - это вряд-ли. Как и программирование большей части современных аппаратных средств. Почему? Потому что ниодин производитель никогда не расскажет, как его железо работает, а предоставит API только на уровне драйверов. Поэтому дальше Vesa продвинуться не удастся :)
А мы вооружимся паяльником. Нас много и мы ... разберем видяху и ... :D
2chsminf
а чем тебе не угодил DirectX? Быстрее, имхо, у тебя не получится.
Ну а дальше уже можно серьезничать, вдаваться в детали реализации алгоритмов и учить С++.
Как думаете, получится?
Программировать видеокарту на уровне железа - это вряд-ли. Как и программирование большей части современных аппаратных средств. Почему? Потому что ниодин производитель никогда не расскажет, как его железо работает, а предоставит API только на уровне драйверов. Поэтому дальше Vesa продвинуться не удастся :)
А от куда тогда в Linux'е исходники под Gefors'ы?
Эээ нет, я уверен, что производитель выпускает описание возможностей своей продукции и именно на уровне портов ввода/вывода и низкоуровневого программирования. Комуж охота остаться без покупателя своего товара, если вдруг винды не станет... :)... А драйвера что производитель под винду пишет - как правило лучьше и быстрее за счёт того что использует недокументированные возможности, которые "заточены" под операционку, которые ускоряют именно операционку а не само железо...
ИМХО естественно...
Вопрос первый, хранилище источников, зеркала и список зеркал. Есть предложения?
Форум весчь для подобного дела не очень удобная, хорошо бы иметь не только обсуждение, но и файлы с документацией по теме, чтоб ыможно было ссылки давать в обсуждении и не бояться что ссылка не откроется... Я на сайте этом первую неделю, так что не знаю как тут дело обстоит. Направте где почитать, плиз...
А мы вооружимся паяльником. Нас много и мы ... разберем видяху и ... :D
2chsminf
а чем тебе не угодил DirectX? Быстрее, имхо, у тебя не получится.
Я отшучусь, что его скомпроментировала операцилнная система... А вообще DirectX это один из подходов к визуализации, существует ещё масса, например воксельная графика или LDI, но дело не в этом, графика DirectX по сравнению с сложными методами всё равно что сортировка пузырьком по сравнению с быстрой. Например создание программы визуализации поверхности планеты, скажем с точность до 1 милиметра мне кажеться очень неудобной на существующем железе и заточенном под него DirectX'е... Но об этом мы ещё поговорим. Вобщем бегалки стрелялки стряпать - DirectX само то, но если что-то более менее серьезное, то приходиться думать о других платформах, типа кластерных или паралельных, аля Cray, но на самом деле производительности пня четвёртого, для большинства серьезных задач вполне хватило бы...
Народ! Ну давайте по существу вопроса.
Чётто я не пойму, что же ты хочешь узнать/сделать. Как запрограммировать знакогенератор? Или как в видеопамять писать и порты VGA-шные?
Ну так бери исходники и вперед, узнаешь как работает GForce. А вот Trident или ATI будут работать совсем подругому. А еще таких разных девайсов много и много... Так какой же ты хочешь изучить?
В свое время та же Nvidia нашару раздавала DVD с документацией. Там конечно больше для геймдевелопера, но и кое что полезное для автора топика будет. Т.ч. мож мне в приват скинуть свои почтовые данные, вышлю копию наложным платежом (за пересылку заплатиш, а то я в Беларуси обитаю). Мало конечно, но уж чем могу...
а выложить где-нить можешь?
а выложить где-нить можешь?
Пока не могу, т.к. живу в такой провинции, что либо диалап либо жёпорез. На новой работе вроде скоро ADSL проведудт, там оплата будет по времени, т.ч. мож тогда и залью. Дай на всякий случай адресок хостов, куда можно образ дидвидишки кинуть.
это всё? - Просто авантюра или охота свои знания
проверить и нового опыта ???