Сокеты.
В-общем, хочу понять как работать с сетью под виндой.
http://www.codenet.ru/progr/inet/sockets.php
Цитата:
Originally posted by DWORD
В-общем, хочу понять как работать с сетью под виндой.
В-общем, хочу понять как работать с сетью под виндой.
работа с сетью под виндой != работа с сокетами.
Не, ни хрена! Та нет того, чего я хочу. ГОТОВЫХ двух прог: сервер и клиент. Хочу перелопатить код и понять как пишутся серверные проги, а как клиентские. В общем, дайте мне, плиз, такие проги!
Цитата:
Originally posted by DWORD
Не, ни хрена! Та нет того, чего я хочу. ГОТОВЫХ двух прог: сервер и клиент. Хочу перелопатить код и понять как пишутся серверные проги, а как клиентские. В общем, дайте мне, плиз, такие проги!
Не, ни хрена! Та нет того, чего я хочу. ГОТОВЫХ двух прог: сервер и клиент. Хочу перелопатить код и понять как пишутся серверные проги, а как клиентские. В общем, дайте мне, плиз, такие проги!
В МФЦ есть класс сокет. Если нужно работать в синхронном режиме то просто создаешь два объекта этого класса серверный и клиентский. И далее Send-Rechive. Если нужны асинхронные сокеты, то Наследуешь от класса сокет и пререопределяешь OnSend-OnRechive. Можно так же через АПИ. Более подробно описано (с примерами) на firststep.ru
Вобще можно найти всё в книгах. Там и обьяснена работа лучше. К Примеру "Программирование на Visual C++ .NET" там есть обьяснения.
Цитата:
Originally posted by alibabaich
В МФЦ есть класс сокет. Если нужно работать в синхронном режиме то просто создаешь два объекта этого класса серверный и клиентский. И далее Send-Rechive. Если нужны асинхронные сокеты, то Наследуешь от класса сокет и пререопределяешь OnSend-OnRechive. Можно так же через АПИ. Более подробно описано (с примерами) на firststep.ru
В МФЦ есть класс сокет. Если нужно работать в синхронном режиме то просто создаешь два объекта этого класса серверный и клиентский. И далее Send-Rechive. Если нужны асинхронные сокеты, то Наследуешь от класса сокет и пререопределяешь OnSend-OnRechive. Можно так же через АПИ. Более подробно описано (с примерами) на firststep.ru
Насчёт MFC классов. Вот цитата Дэвида Круглински, работника Microsoft, участника комманды по разаработке VC++ (начиная со второй версии):
Цитата:
We try to use MFC classes where it makes sense to use them, but the MFC developers informed us that the CAsyncSocket and CSocket classes were not appropriate for 32-bit synchronous programming. The Visual C++ online help says you can use CSocket for synchronous programming, but if you look at the source code you'll see some ugly message-based code left over from Win16.
Есть еще книжка "Системное программирование в UNIX", там воще отлично рассказано, только проги оттуда приходится перелопачивать под WinSock, но впринципе тоже самое - простейшие клиент и сервер.