Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Помогите сделать кнопку запуска и установки(копирования)файла

14K
25 февраля 2006 года
Akinshin
12 / / 25.02.2006
программирую Всего 2 месяца (сейчас делаю Авторан) на как не могу додуматься что прописать чтобы открывалась exe программы (не авторана а программы) и соответственно копирования файла

помогите кто чем может!:(
534
25 февраля 2006 года
HarryAxe
448 / / 19.01.2006
Цитата:
Originally posted by Akinshin
программирую Всего 2 месяца (сейчас делаю Авторан) на как не могу додуматься что прописать чтобы открывалась exe программы (не авторана а программы) и соответственно копирования файла

помогите кто чем может!:(

Shell(path) запускает программу, путь к которой указан в переменной path. FileCopy() - ну, наверное, сам догадаешься, зачем нужна...

14K
25 февраля 2006 года
Akinshin
12 / / 25.02.2006
Благодарю

Ане знаешь как сделать кнопку закрывающую программу (на выбор)
534
25 февраля 2006 года
HarryAxe
448 / / 19.01.2006
Цитата:
Originally posted by Akinshin
Благодарю

Ане знаешь как сделать кнопку закрывающую программу (на выбор)

Знаю, но это не просто совсем, надо API вызовы использовать. Для человека, занимающегося программированием всего 2 месяца, во всём этом будет сложно разобраться... Ну ладно, попозже чуть-чуть напишу и выложу код...

14K
25 февраля 2006 года
Akinshin
12 / / 25.02.2006
Просто иногда Бывает лучше запустить маленькую программку чем диспетчер задач (особенно на моём стааааааааром компе)
534
25 февраля 2006 года
HarryAxe
448 / / 19.01.2006
Цитата:
Originally posted by Akinshin
Просто иногда Бывает лучше запустить маленькую программку чем диспетчер задач (особенно на моём стааааааааром компе)

Дак таких таск мэнеджеров уже туева хуча написано, зачем ещё один? Попробуй в исходниках на этом сайте поискать, по-любому что-то похожее уже есть