Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как Borland C++ Builder заставить понимать Image Файлы типа: PNG, GIF ,,итд.

14K
25 февраля 2006 года
Kuznecov
6 / / 25.02.2006
Как Borland C++ Builder заставить понимать Image Файлы типа: PNG, GIF ,,итд.
Ведь например PNG куда круче чем BMP или ICO.
Кстати я тут новинький не судите строго!:D
16K
26 февраля 2006 года
alexashka
1 / / 26.02.2006
Смею разочаровать, что его (Билдера) заставить наверное никто уже не сможет, а свои программы можно ;)

К примеру, затяни себе devIL (developer's image library), и при помощи её ты сможешь открывать и сохранять более 20 форматов графики (даже фотошоповские документы со слоями!). Но для использования devIL в Билдере, надо немного модифицировать один из хедэров и .lib файл (превратить из формата coff в omf посредством coff2omf.exe из папки {Builder}\Bin), что подключает ДЛЛ к твоей программе.

Если что-то не получится, выложу готовые файлы.
259
26 февраля 2006 года
AlexandrVSmirno
1.4K / / 03.12.2004
Цитата:
Originally posted by Kuznecov
Как Borland C++ Builder заставить понимать Image Файлы типа: PNG, GIF ,,итд.
Ведь например PNG куда круче чем BMP или ICO.
Кстати я тут новинький не судите строго!:D


Не знаю как насчет png, а вот jpg можно так:

Код:
HDC dc;
Graphics::TBitmap *bmp=new Graphics::TBitmap;
dc=bmp->Canvas->Handle;
TPicture *Pic = new TPicture();
Pic->RegisterFileFormat(__classid(TJPEGImage), "jpg", "jpg", __classid(TJPEGImage));
Pic->LoadFromFile("c:\\1.jpg");
bmp->Width=Pic->Width;
bmp->Height=Pic->Height;

BitBlt(dc,0,0,100,100,Pic->Bitmap->Canvas->Handle,0,0,SRCCOPY);
Image1->Picture->Bitmap->Assign(bmp);
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог