HDC dc;
Graphics::TBitmap *bmp=new Graphics::TBitmap;
dc=bmp->Canvas->Handle;
TPicture *Pic = new TPicture();
Pic->RegisterFileFormat(__classid(TJPEGImage), "jpg", "jpg", __classid(TJPEGImage));
Pic->LoadFromFile("c:\\1.jpg");
bmp->Width=Pic->Width;
bmp->Height=Pic->Height;
BitBlt(dc,0,0,100,100,Pic->Bitmap->Canvas->Handle,0,0,SRCCOPY);
Image1->Picture->Bitmap->Assign(bmp);
Как Borland C++ Builder заставить понимать Image Файлы типа: PNG, GIF ,,итд.
Ведь например PNG куда круче чем BMP или ICO.
Кстати я тут новинький не судите строго!:D
К примеру, затяни себе devIL (developer's image library), и при помощи её ты сможешь открывать и сохранять более 20 форматов графики (даже фотошоповские документы со слоями!). Но для использования devIL в Билдере, надо немного модифицировать один из хедэров и .lib файл (превратить из формата coff в omf посредством coff2omf.exe из папки {Builder}\Bin), что подключает ДЛЛ к твоей программе.
Если что-то не получится, выложу готовые файлы.
Цитата:
Originally posted by Kuznecov
Как Borland C++ Builder заставить понимать Image Файлы типа: PNG, GIF ,,итд.
Ведь например PNG куда круче чем BMP или ICO.
Кстати я тут новинький не судите строго!:D
Как Borland C++ Builder заставить понимать Image Файлы типа: PNG, GIF ,,итд.
Ведь например PNG куда круче чем BMP или ICO.
Кстати я тут новинький не судите строго!:D
Не знаю как насчет png, а вот jpg можно так:
Код: