Создание игры на codenet.ru
С одной стороны, есть вариант, что что может получиться стоящее.
С другой стороны, если что-то не получиться, каждый получит
колосальный опыт.
Для меня не столь важно, будет ли это 2д или 3д,
а так же сможем ли мы с помощью продукта заработать.
Для меня главное, получить опыт разработки большого проекта
в команде.
Хотелось бы в идеале, сетевую 3д игру.
Есть несколько продуманных идей, как сделать проект приносящим прибыль.
Такого нет ни в одной игре. Предлагаю собрать все идеи, вырать лучшие
и реализовать их.
Изучаю С++ под консоль (*nux). MVSC++ под окошики :)
Си шарп и асп до нет, Перл.
Мне будет интересно принять участие в разработки ядра, звука, интерфейса.
В 3д программирование, полный ноль. :)
Есть опыт написание игр под консоль и 2д под вин.
На подобие бегающих квадратиков и гонок формулы, тетрисы.
===
Очень хотелось бы, чтобы гуру на codenet.ru по 3д присоединились к проекту.
Есть другое предложение. Разработать свой русский язык программирование и
компилятор.
а вообще не пуха ни пера конечно.
это вроде многозадачной ос вин3.11. один из команды зависнет, и все грохнется. со мною так уже было 3 раза. а сейчас делаю гейму 2Д водиночку, кста сетевую. гораздо надежнее.
а вообще не пуха ни пера конечно.
Чтобы не повисло, должно быть больше 3х человек
и толковый руководитель. ИМХО
Расскажите про Вашу игру. Если где-то есть рассказ/статья,
прошу ссылку. Очень интересно.
Буду рад принять участие.
К примеру, в место того чтобы создавать что-то с нуля,
один из вариантов присоединиться к вам и развивать
вашу игру. Так же постепенно можно добавлять другие идеи.
Будет опыт :)
Создание игр дело сложное в том что много времени нужно если начинать с "0" тут не только программеры нужны, но и художники. Ну если небольшую то идея неплохая я например согласен, 2-3 часа в день уделять этому. Я тоже увлекаюсь С/С++ и asm,perl. У меня к тому же есть доки по OpenGL называется OpenGL Bible и еще о создании игр на Си и VB я.Так скачал на всякий случай.
jolman, отлично! Художников я беру на себя.
Не думаю, что оформление сейчас играет главную роль. Я считаю, что для нас важнее в первую очередь программная реализация. А красоту, можно
после навести.
3д стратегия интересна будет? (тандор, старик,
дети селены, стронхолд) Машины, роботы,
технологии будущего, лайзеры, сферы, защиты.
Интересно так же будет прикрутить думалку
всем юнитам. К примеру, взять старик, если есть
окоп и рядом стоят наши юниты, то при приближении
врага, они сами забираются в окоп и начинаю атаку.
Если требуется починка, то техник автоматически
должен произвести ремент. Мысли разные, пока определяемся...
Могу помоч в оформлении игры(текстуры и т.п. веши)
Еше я сделал пару игрушок в Delphi, но это предел возможностей Delphi и по этому я решил перейтина VC++. Еше я могу создать офигенный сайт к игре.
Ну типа если можно с вами тут игрушку поделать? А?
1) чтобы чтото писать нужна мотивация.
2) первоначально ею может стать общий энтузиазм "блин, мы теперь будем делать проект командой ааа!!"
3) так же деньги, но это отпадает
4) энтузиазм иссякает через 3 дня (хотя бы у одного из бригады)
5) из "счетчиков запала" каждого из бригады вычитается столько, сколько первоначально было у того, кто выпал из проекта
6) дальше идет по убывающей к нулю
7) когда у каждого из бригады маленькая задачка (на 1 день), то через 1-3 дня бригада приходит к пониманию того, что они сделали это!!
и
счетчик энтузиазма остается на прежднем уровне
8) когда у каждого из бригады огромная задача (на неделю и больше, к примеру на месяц) каждый день у каждого из бригады вычитается из счетчика Ent поскольку задача не достигнута не у него, ни у кого либо из бригады
9) через месяц все счетчики Ent не просто обнулены, а в минусе
10) координатор обычно в ауте
11) все забивают :))
Надеюсь, взбодрил ;)
ну я вижу вы разошлись не на шутку. я вообще желаю всего самого хорошего, но в догонку (авось пригодится) киду свою теорию.
да ладно, не остужай пыл раньше времени
если даже ничего не выйдет, чему-то ребята научаться.
А начинать надо не с выбора языка и т.п. технических требований, а с GDD (документ игрового дизайна).
Сначала надо построить стройную концепцию игры, выбрать стилистику. И стратегии в этом плане далеко не лучший выбор.
Начните с основной идеи и люди к вам потянутся, если это будет действительно стоящая идея.
Уже в печенках сидит. Суть, убить всех участников
оставшись назамечанным. Чтобы вас не нашли и вы в кадр не попали.
В общем, создать садистскую программу. Панешер в доме 2 :)
===
А теперь по делу.
Идея № 1.
1. Парашютный вид спорта. (можно выбрать любой вид спорта)
Я еще не встречал игры посвященной именно парашютному спорту.
В GTA есть парашют, где вы выпрыгиваете, немного управляете
и приземляетесь. Никаких трюков.
Не мало людей увлекается данным видом спорта. Да и желающих
попробывать будет не мало.
Так как я знаю о парашюте не по наслышке, смогу привести
очень много полезной информации.
О игре:
Один человек.
Один человек. Возможно совместно с ботами, чтобы было как-то
реальнее. Для чего бот? Для того чтобы бот летел рядом и снимал
Вас на камеру. :) Можно так же соревнования с ботами, если никого
нет из реальных игроков.
- по мимо самих прыжков, можно дать возможность:
(складывать парашют, кушать, пить дринк)
кстати, дринкнул -> все расплывчато, не удачно призимлился. шлепс...
- выполнение трюков, выполнение фигур, доска
- различные костюмы, модели парашутов
- прыгать с самолета, со скалы, с башен, с мостов
Более одного игрока. Сетевая.
Несколько разделений. Можно быть, капитаном (выбирается другими
участниками, т.е. вы можете только заявить что хотите быть капитаном),
оператором (тот кто снимает), участником.
Сетевая вберет в себя все что есть в одиночке. Т.е. каждый
игрок в независимости от других участников соревнования, может
прыгать сам по себе. Т.е. выполнение фигур.
В сетевой игре, создаются/группируются команды (заявки подавать).
После того как команда сформирована, она может принять участие
в соревнование. Соревнование между командами. Построение фигур.
Так же команда может проходить одиночное соревнование.
Кстати, можно проводить реальные компьютерные соревнование между
странами. Свои олимпийские игры :)
Так, о чем это я.
О том как это будет выглядеть:
Модель игрока из GTA или HITMAN. Можно смотреть от первого лица,
от головы как в хитмене помойму это от второго. Не знаю, нужно ли
из далека... Это уже нужно будет обдумывать.
Проще всего будет с окружающей средой. Если рассматривать поле.
То поле, поле, трава, деревья, болото, где-то сабака гадость сделала...
О, вы приземляетесь на взлетное поле, а на вас садится самолет.
У меня так было, ели ноги унес :)
И еще немного:
- статистика
- менять (парашют в зависимости от очков, форму, внешность)
- покупать (датчики, платать за участие в соревновании, парашую)
и так далее...
Вот.
требуется определиться с самой идеей.
Развить ее, чтобы был смысл игры. Определиться со стилем и прочим...
А потом уже браться за обсуждения, какие будем использовать технологии.
После утверждения идеи, я создам не большйо сайтик. Надеюсь, мне в этом
поможет dEBuch и другие. Для сайта в общем для начала нужно будет всего
пару страничек:
- новости
- участиники проекта
- раздел скачивания
В дальнейшем, соотвественно разделы будут увеличиваться.
jolman, dEBuch, koval, ilyes ваши идеи?
1. Какие стили игр бывают.
- название
- описание
- примеры (ссылки, картинки)
- отличающие черты (в чем особенность)
- и так далее...
2. Этапы создания сетевой 3д игры.
Требуется собрать скелет, план создания сетевой 3д игры.
3. Узнать любую информацию по созданию псевдо 3д.
4. Найти статьи, любую информацию про DirectX/OpenGL.
Чтобы мы могли произвести сами сравнение и выбрать
подходящий для нас.
5. Найти статьи, уроки, книги по создание сетевых 3д игр.
6. Найти любую информацию связанную со сценариями игр.
На каждый пункт нужно найти информацию.
К сожалению, сейчас лучше не смогу объяснить, так как
я еще не спал. А на часах 8 утра.
Высплюсь, переформулирую и добавлю.
Возможно я конечно не представляю всех прелестей парашютного вида спорта, сам с парашютом я не прыгал, но прыгал с резинкой с моста - кайф нереальный, я думаю с парашютом что то похожее, короче в игрушке этого не передашь, я ваще не люблю спортивные симуляторы, спортом лучше заниматся по настоящему - это полезнее. А вот убить кого нибудь, или полетать на супер мастабласта звездолете, или поуправлять ходом военных действий, в реальной жизни мало реально, а ведь так хочется. Вобщем, предлакаю сделать что-нибудь банальное: стратегию, РПГ, аркаду или что-нибудь смешанное. Я считаю толпа любителей игр (мы!) сможет придумать что-нибудь новое, что бы в игре была своя изюминка и в нее было интересно порубится пару дней.
во-первых её как мне кажется будет проще реализовать,
во-вторых всем понятен смысл, и
в- третьих можно воткнуть почти любой сценарий.
Все выше приведенные разговоры по поводу что нужно сначало разработать идею я конечно не оспариваю, но тех.детали я думаю мы должны сразу обговорить хотябы по поводу платформы т.е. какой язык, компилятор, граф.библиотеку (ОС ясно под Win ) будем использовать. Решив эти вопросы сразу нам в дальнейшем легче будет общаться друг с другом и мы сможем хотя бы смотреть в одном направлении.
Мое предпочтение это Visual C++ 2005, DirectX9(только вот доков по DirectX у меня нет скиньте на мой mail пожалуйста), есть доки только под OpenGL, а вот по созданию игры только на VB и 2D.
Согласен со всем кроме Visual Studio 2005 (если конечно ты собираешься каждому подарить лицензионную версию, то без базара :D ) ведь для написания игры в основном используется Direct3D и WinAPI, а все навороты Visual Studio останутся не использованными, а вдруг что-нибудь реальное из этого проекта вытечет, хочется чтобы никто и ни к чему придраться не смог. Так что я предлагаю взять какой-нибудь бесплатный компилятор, в принципе Visual C++ 6 - идеальный вариант, он и дешевле скорее всего чем Visual Studio и в нем есть все что надо, только как я уже писал, найти пока не могу ни лицензионную и паленую (паленую для изучения конечно :angel: )
РПГ – да это возможно оптимальный вариант для первого проекта. Но с Visual C++ 6.0 не согласен, алтернатива ему Visual C++ Express + VISUAL С++ Toolkit 2003 бесплатно и легально для использования всем желающим но только с огр.возможностями. Нужно для нового проекта использовать новейшие технологии по возможности легальные если хотите, но не у всех есть возможность скачать даже этот компилятор с IDE.
Ссылки на все это по адресу:
DirectX for Developers - http://www.microsoft.com/downloads/Browse.aspx?displaylang=en&categoryid=2
Developers Tools - http://www.microsoft.com/downloads/Browse.aspx?displaylang=en&categoryid=10
Я только недавно скачат VISUAL С++ Toolkit 2003, но как мне показалось возможности у него ничем не ограничены, в нем только стандартных классов нету, то есть чтобы нарисовать пустое виндовое окно надо определить его класс и вызвать API функцию CreateWindowEx, я еще не пробовал это делать, так что если я ошибаюсь поправьте меня. А про Visual C++ Express ваще первый раз слышу и
че-то по этим ссылкам не нашел его, обьясни что это и зачем.
Я не буду расписывать почему, просто возьмите и почитайте статьи на dtf.ru.
В частности:
Постмортем проекта "Предназначение: Судьбы Живущих".
Основные ошибки начинающего геймдизайнера.
Ошибки геймдизайнера.
Парашютный симулятор... м-да...
Вы хотите сделать интересную (популярную, зрелищную игру) или повозиться с визикой и получить просто скучный симулятор?
Если идея в именно симуляторе парашюта, то акцент выбран неправильно... еда, выпивка, GTA... смех да и только...
Основной упор должен быть на физику нежесткого тела. Среди вас много таких? Сомневаюсь. Это очень специфичный и относительно молодой раздел аэродинамики.
Если же упор на кураж и эффектность, то неправильно выбрана база. Нет в симуляции парашюта эффекта и куража, нет динамики, трудно там придумать какую-либо сюжетную линию.
Существуют симуляторы СЛА (microfly, hangsim и т.п.), но они специфичны и интересны только узкому кругу людей. Они не зрелищны и скучны.
Далее вы опять скатились к реализации. Нет смысла это обсуждать, пока нет концепта. Попросту расходуете время.
Я вижу ты совсем зеленый. ;-)
Для того чтобы создать окно нужно с начало создать его класс имеется ввиду определить свойства окна (Никаких в смылсе С++ классов тут не нужно только WinAPI32).
Ты говоришь «в нем только стандартных классов нету что ты имеешь ввиду STL, MFC или что то еще ?» Посоветую тебе почитать РИХТЕРА «Программирование под Windows»
Кто по англ. не шарит очень трудно в дальнейшем будет читать доки так как почти все касательно программинга в основном на англ за искл. «Для начинающих». И у меня 95% доков на англ.языке.
Ссылка на скачку Visual C++ Express – http://msdn.microsoft.com/vstudio/express/visualc/download/
Вкратце как я понял с сайт Microsoft это версия бесплатна в течении год , ограничения они как правила не описывают (сделано по маркетинговым соображениям), но как я понял в этот релиз не входит классы MFC, нет ATL,WTL.(библиотеки) и работа с NET только v2.
Ссылки на книги по C++ и статьи все почти на англ.языке:
http://www.accu.informika.ru/resources/public/terse/cpp.htm
GREEN спасибо за подсказки ! :-)
Вот уж извините мега супер гуру российского программинга, что заставил своим незнанием Вас утруждаться и печатать сие послание...
Лучше бы на вопросы ответил, а если не знаешь так и скажи: "Не компетентен в этом вопросе.", а коментарии по поводу того кто какого цвета, и кому что надо прочитать чтобы восполнить пробелы образования, впреть прошу оставить при себе. А модное последнее время выражание, типа "Вся реальная литература на английском" и тем кто не Do you speak english, в программировании делать нечего, - это КРИВЫЕ ПОНТЫ! На русском тоже можно найти достойные материалы, а настоящее знание можно получить только если самому что нибудь написать, разобравшись в каки-нибудь примерах или в библиотеках из которых сделано то на чем ты пишешь.
и
jolman, dEBuch, koval, ilyes ваши идеи?
Насчет сайта ты прав! Надо сделать пока легкий сатик. Предлагаю хостинг Hut2.ru там все офигеть.
Я могу подобрать приличный движок(у меня их много).
Насчет идей по жанру игры.
Мне кажеться лучше создать чего не буть типа
CS только от 3 лица, игра про русскую братву.
Сейчас вышла похожая, но толька про амерекашек.
Ролики и модели можно сделать в 3d MAX. Игру сделать попроше(для первого проекта). Сейчас такие игры цэнят. Можно конечно и симулятор парашутизма, но это не интересно, лучше симулютор экстримал(Прыгать с крыш с паршутом, можно и без=).
To leeb
На счет OpenGL. Я в нем начал разбираться но че-то не нашел как загружать свои примитивы сделанные в 3D редакторе, ты не в курсе как это сделать?
Предлагаю отказаться от банальности. Не вижу смысла стремиться
создать еще одну бездарную стрелялку или стратегию.
Предлагаю изначально попытаться придумать что-то новое,
свою изюминку, потом ее можно связать уже со стрелялкой.
В противном случаи, если ничего не получиться, то уже можноъ
браться за бональность.
По поводу парашюта. Я предложил свою идею, где ваши? :)
Не понравилась моя идея, ничего страшного, давайте придумаем
что-нибудь другое. Ток не надо зацикливаться...
---
jolman, а я хотел предложить под Линукс, ГТК+, ОпенЖЛ, С++ и т.д. :)
Я за бесплатные инструменты. Не горю желанием платить...
Серверная часть игрушки на сервере будет под управлением какой ОС?
Я предполагал, что юникс подобная.
Есть Dev-C++ и Eclipse, очень сносные и бесплатные...
---
Green, расскройте нам глаза, направьте на истенный путь.
Мы только делаем первые шаги, а вы говорите не правильно шагаете.
Покажите куда и как шагать. Спасибо Вам за помощь :)
---
leeb, приветствую, присоединятесь. Наверное лучше тех кто
на других форумах позвать к нам, чтобы мы объединили силы.
Чтобы верятность что-то довести до конца была выше.
Будем рады выслушать ваши идеи и предложения.
На первое время вместо моделей, чтобы меньше заморачиваться.
Научить их двигаться во все стороны. Можно так же после этого
научить их стрелять.
Правильно ли я понял?
Очень важно еще на первых стадиях разработки определить целевую аудиторию и жанр вашей игры.
Основная задача еще до написания дизайн-документа - выделить основные особенности вашей игры, которые привлекут будущих покупателей. Вы должны точно знать, из-за чего люди захотят играть в вашу игру, и концентрировать свое внимание именно на этом.
Прежде чем писать дизайн-документ, необходимо досконально ознакомиться с техническими возможностями, возможностями команды, доступными технологиями. Не следует задумывать то, что в последствии невозможно будет сделать, либо на реализацию чего уйдет чрезмерное количество ресурсов.
Основная проблема, с которой приходится сталкиваться на этапе production, это объяснение главным игроделам (программистам и художникам), что нужно делать, как это должно работать и как выглядеть.
7. Стандартная ошибка - слепая вера в какой-то принцип. Например, в реализм - якобы "все, что реалистично - хорошо". Не задумываясь, например, что игроку хватает реалистичности в настоящей жизни.
P.S. На одном из форумов я нашел много полезного материла, можно сюда ссылки складывать или лучше участникам проекта на мэло? Как к этому отнесется администрация форума/сайта?
Там есть линки на движки, графические, физические, звуковые, и т.д. Уроки, книги по OpenGL.
Огромное кол-во линков по данной теме.
Я предлагаю действовать по шагам которые описал Wilmer, и пока не закончим обсуждение i-го шага к i+1 не переходить.
Итак шаг нумбер ван: ЖАНР.
Мои предложения:
1)RTS
2)RPG
3)шутер от 3-го лица
давайте проголосуем и какой жанр наберет больше голосов на том и остановимся, и перейдем к шагу
№ 2 (будем выделять основные особенности)
2Wilmer
А ссылки мне кажется надо кидать, я думаю админы не огорчаться.
Мое предложение заключается в следующем: многих и меня интересуют космические исследования нашей галактики и космоса в целом, мы можем создать игру которая будет построена на информации об этих планетах тем более что материалы являются общедоступными, например по Марсу. Сможет ли человек выжить в тех условиях столкнувшись с некоторыми проблемами, авариями и т.д. Это симулятор от третьего лица. Краткий обзор: Вы являетесь победителем среди многих тысяч желающих побывать на Марсе. Так как решено не подвергать риску большое количество людей, для начала послать на красную планету Вас одного, чтобы вы подготовили и соорудили небольшую станцию. Вам в помощь даются дополнительное оборудование и роботы которыми вы можете управлять удаленно или задавать им задачи на выполнение самостоятельно. Цель соорудить станцию и выжить используя те ресурсы которые Вам дали. (Причем можно будет использовать прототипы реально создаваемых или уже применяемых транспортных и др.средств.)
Чем привлекателен этот проект:
1. Во-первых мы сами узнаем много нового.
2. Мы можем использовать различные материалы доступные в сети на сайтах NASA и др.
3. Это тема многим будет интересна как с научной так и с игровой стороны.
Ключевые сотрудники, которые так или иначе влияют на финальное качество игры:
- ведущий художник
- главный моделлер/текстурщик по персонажам
- аниматор
- программисты
---
Если никто не против, я готов взять на себя:
- гейм-дизайн
- написание дизайн-документа
- написание ТЗ для программистов
Написание ТЗ для дизайнеров/моделлеров, для меня будет тяжеловато.
Так как многих тонкостей не знаю. Я могу рассписать как должно выглядить,
привести примеры, наладить работу между несколькими работниками.
Но все это будет на пальцах рассказываться. Поэтому, у кого есть
опыт в моделировании, оформлении, прошу взять на себя эту часть.
А я помогу чем смогу.
---
Выбираем ЖАНР (чего нет, добавляем по желанию):
1)RTS
2)RPG
3)шутер от 3-го лица
ilyes, 1) толком не знаю, что это такое. 2) по моему мнению, РПГ имеет больший
интерес. РПГ - это что-то вроде прокачки своего игрока. Правильно ли я понимаю?
3) это в стиле HITMAN? если да, то я против...
Голосую за 2 вариант.
=======================
Линки:
1. Эциклопедия начинающего игродела: обсуждение
2. Линки на движки, графические, физические, звуковые, и т.д
3. Традиционный сбор ссылок :), программирование игр
4. Полезные статьи
5. Программирование игр, графики и искусственного интеллекта
=======================
jolman, вторую идею которую я хотел предложить, это космическая стратегия... :)
Прошу уточнить, что значит от 3го лица?
Предложение понравилось. Единственный момент, это получается игрушка в одиночку,
а не сетевая. У нас же цель стоит, сетевая.
Хорая мысль, использовать реальные прототипы моделей и информацию из NASA.
Я предлагаю (изходя, что игруля сетевая):
Появление игрока.
Это сложный момент, нужно его по красивее обыграть. К примеру игрок может
появиться либо на земле, либо на станции которая находится рядом с землею.
Считаю, что будет намного интереснее, что человек рождается на космической
станции. Можно показать фото молоденца. Игрок сам выбирает, кем будет М или Ж.
Исходим пока из того, что только люди....
Пока все ввиде квеста и картинок. Человек подросток, выбирает направления обучения.
Кем в итоге он хочет быть, медиков/хирургом, механиков, стрелков, и др.
Получает образование и растет.
Транспорт.
Вариант 1. Человек может учиться и подрабатывать, зарабатывать первые деньги
на покупку, аренду космического корабля.
Вариант 2. Человек может угнать кораблик :)
Вариант 3. Подружиться с механиком, натырить деталей и пущай механик создаст
простенький транспортер. С помощью которого человек сожет перевозить не большие
грузы и зарабатывать с этого.
Вариант 4. На станцию прилетает другой игрок, который играет уже давно.
Он может взять к себе в помошники новички. Игрок будет зарабатывать.
Т.е. вступить под командование. В дальнейшем, к примеру игроку
выделят собственный кораблик. Или на заработанные деньги он купит себе
не большой транспорт. Возможно при исследовании планеты, найдут
корабль сломанный, погибших ранее исследовавших эту планету людей.
Игрок сможет его починить и забрать его себе.
И т.д.
Системы и планеты.
Понятно, что у кажой планеты свои ресурсы. Некоторые могут быть вообще пустыми.
В каждой системе свои планеты и ресурсы. Должны быть станции по приему, обмену
ресурсами.
Некоторые планеты или системы находятся очень далеко. Не все смогу добраться до них.
Т.е. либо топлива не хватает, значит нужно пункты остановки строить, либо
усовершенствовать корабли чтобы можно было брать с собой больше топлива.
Так же на пути может быть встретиться космический дождь, должна быть какая
та усовершенствованная обшивка.
Планеты можно заселять, давать им название. Если скажем у сформированного клана
будет в системе все планеты, значит им будет принадлежать вся система.
Можно ввести ботов. Прилетаешь на планету, а там некий организм. Ты начинаешь
исследовать. Могут погибнуть некоторые люди во время эспиремента.
Если удасться иследовать организм, значит его как-то можно будет использовать...
Так же можно создать полноценных неизвестных развитых организмов, инопланетян :)
У котрых корабли есть. Которых нужно уничтожить, изучать их, подружиться...
Нужно определить суть игры.
Исследовать:
- космос
- планеты, галактики
- заселить планеты
- добывать ресурсы
- дать возможность развиваться человечеству дальше
Возможно представить, что на земле осталось мало ресурсов. В действительности так
и есть. Поэтому нужно изучать другие планеты, осваивать их.
Здесь я согласен с jolman'ом, что будем интересно использовать информацию из NASA.
Вспомнил фильм со шварцем про марс :) Перевести на марс огромное кол-во льда,
построить топилку, растопить лед, получить землю №2 и плодиться :)
=================================
Об игре.
Симулятор от третьего лица. Т.е. смотреть на кораблик с наружи.
Не из нутри. С 2д кстати, будет проще. Но мы же 3д хотим.
Просто с 2д я себе представляю как кораблик может передвигаться. Тыкнул
в любую из четырех сторон, он полетел. А в 3д? Куда тыкать то? :)
=================================
не только знающие русский язык.
К примеру:
предложение на русском1=предложение на немецком1=на английском1
предложение на руском2=и т.д.
Игроку будут приходить сообщения на том языке который он выбрал.
Конечно же из имеющихся в переводе.
Переводчики есть :) (английский, немецкий, французский)
Для примера, есть два игрока. Русский и американец.
Русский выбирает из списка предложение 4. Скрипт проверяет,
если у того игрока другой язык, то он выбирает этому
предложение его эквивалент, предложение 4 на англ.языке.
---
Может быть для обсуждения выбора технологии создать вторую тему?
Или в этой все будет, что связано с нашей игрой?
=================================
Об игре.
Симулятор от третьего лица. Т.е. смотреть на кораблик с наружи.
Не из нутри. С 2д кстати, будет проще. Но мы же 3д хотим.
Просто с 2д я себе представляю как кораблик может передвигаться. Тыкнул
в любую из четырех сторон, он полетел. А в 3д? Куда тыкать то? :)
=================================
А ты вспомни стратежку Homeworld. Процесс целеуказания был сделан очень элегантно. Проходил он в два этапа. Сначала выделялась точка на виртуальной плоскости (она подсвечивалась), т.е. твое 2Д. А потом точка поднималась (или опускалась) относительно этой плоскости. Вот и получалась точка в пространстве. А идея у тебя хороша. Я за. Только это работы :) Много. Но да пофих 8).
To leeb
На счет OpenGL. Я в нем начал разбираться но че-то не нашел как загружать свои примитивы сделанные в 3D редакторе, ты не в курсе как это сделать?
Проблема OpenGL в том, что не предоставляет дополнительных средств. Т.е. это чисто графический API. По спецификации он предоставляет возможности только по работе с графикой. Никаких тебе дисковых операций, никакой загрузки чего-либо из файла. Все приходится писать руками. Поэтому, если ты хочешь подгрузить модель, тебе придется либо изучать формат требуемого файла и самому писать загрузчик, либо взять где-нибудь готовую библиотеку и пользоваться ей. Тоже самое отностится и к изображениям (текстурам и т.п.)
От третьего лица я имел в виду (вид камеры). По поводу сетевой игры я думаю все будет зависеть от сценария и возможности нашей игры. Поясню почему я пока предложил одного персонажа, намного легче будет создать и сценарий и модели для одного игрока(и игру в целом) и к тому же это первая часть игры, во-второй мы продолжим развитие и добавим например еще группу исследователей а также медиков, военных и т.д. и дадим самому игроку выбирать за кого он будет играть по сетке.
Спасибо Wilmer за ссылки !
А пока мне нужно время для ознакомления с материалами по этим ссылкам.
Предлагаю пока найти место в сети для нашего проекта и дать ему имя, например devgames.narod.ru , прошу вносить свои предложения. Прошу проголосовать, основных участников.
1. Wilmer
2. jolman
3. IPz
4. dEBuch
5. koval
6. ilyes
7. leeb
После голосования скиньте мне на мыло свои адрес я всем разошлю пароль и логин.Голосовать прямо на форму просто разместите сообщение "за devgames.narod.ru".
Да ещё Wilmer, по поводу того что нужно дать проекту возможность работать с несколькими языками согласен на все 100% !
ilyes, создать некое поле, на котором будут появляться кубики.
На первое время вместо моделей, чтобы меньше заморачиваться.
Научить их двигаться во все стороны. Можно так же после этого
научить их стрелять.
Могу всё это создать, правда на Darck Basic.Ну так что ? Darck Basic подойдёт ?
пришел именно к такой реализации которую ты описал.
Данный вариант можно реализовать по разному, но в целом я считаю,
что решение верное.
leeb, я предлагаю ознакомиться ссылками, которые я указал выше.
Там много материала, нам следует его проанализировать и сделать
для себя выводы.
dll - это если мы под винду будем :)
jolman, пожалуй я с тобою соглашусь, что для начала нам нужно
off-line одного игрока реализовать. Так как с сетевой будем много
заморочек, а так мы ее сразу уберем до лучших времен.
Я против того, чтобы размещать сайт на народе.
Причины:
- для того, чтобы скачать файл нужно будет нажать на ссылку, после
открывается страница, ты нажимаешь на вторую ссылку, а потом только скачиваешь.
- сервер народа дает маленькую скорость (специально), поэтому файл
который ты скачал бы на другом хосте за 10 сек, на народе ты будешь качать
2 минуты :) (проверено)
- не поддерживает скриптовые языки
- не предназначен для хранилища
- и т.д.
Лучше уж тогда H16.ru-holm.ru (без рекламы) выбрать. Или hut.ru, как предложил dEBuch.
jolman, в не зависимости от игры, будет она сетевая или одиночная.
Предлагаю изначально сделать ее многоязыковой. Во первый это даст
приимущество в распространении игры, во вторых у нас появится опыт
создания многоязыковой игры, в третьих этого уже не надо будет
реализовывать в сетевой игре.
Я так понимаю, что нужен сайт где мы будем:
- обсуждать более детально (закрытый форум)
- выкладывать наработки, обменниваться файлами
После того как будет создана первая версия игры,
нужно будет создать второй сайт уже для игроков. Где будет находится
описание, версия игры для скачивания и другое...
По поводу название сайта.
1. "точка общения разработчиков нашей игры"
"точка общения разработчиков игр"
(dote talk developers game) (dtdog)
2. "наш путь разработки игры"
3. "что получится из задуманного" :)
4. "создание 3д игры с нуля"
5. "все о разработки нашей игры"
Почему именно хочу название с путем.
Я на сайте буду вести статистику, описывать куда и как мы движемся.
Чтобы другим видны были какие существуют этапы разработки игры.
Чтобы другие не делали таких же ошибок, что и мы.
Да и для нас будет полезно видеть куда и как мы движемся.
Что-то вроде дерева разрабоки, хода мысли.