Положение компонента TShape
тут
Ты что, издеваешься ??? Это я и написал, только в другом форуме.
ЗЫ Проблема то не решена пока...
Shape1->Parent = TForm(Button1);
вот так шейп будет поверх..
Но помести лучше шейп на ТПанел и перемещай ТПанел, а не шейп.. ТПанел БУДЕТ выше кнопки..:)
Falcao извини не заметил сообщения.
Shape1->Parent = TForm(Button1);
вот так шейп будет поверх..
Во-первых, правильно будет так Shape1->Parent=(TForm *)Button1.
Во-вторых, при таком коде шейп будет размещен весь на кнопке, а если ты умеешь читать, то почитай повнимательнее мое первое сообщение(нужно чтобы часть щейпа была на кнопке, а часть на форме, т.е. шейп должен быть поверх формы и кнопки)!!!
Но помести лучше шейп на ТПанел и перемещай ТПанел, а не шейп.. ТПанел БУДЕТ выше кнопки..
Такая реализация слишком громоздка, так как шейпов будет много.
Во-первых, правильно будет так Shape1->Parent=(TForm *)Button1.
Хотя компилятор и скушает подобное, но это просто бред. Правильно:
При любом способе отрисовки, если Shape не принадлежит отдельному окну, будут проблемы при нажатии кнопки (она при этом обычно смещается - перерисовывается). Т.е. как минимум - это не красиво. Может пояснишь: зачем это вообще надо много квадратиков поверх кнопок?
В моем случае кнопка не будет непосредственно нажиматься, а, следовательно, и перерисовываться.
На самом деле в таком случае тогда лучше написать свой класс(быстродействие увеличится).
В моем случае кнопка не будет непосредственно нажиматься, а, следовательно, и перерисовываться.
На самом деле в таком случае тогда лучше написать свой класс(быстродействие увеличится).
ИМХО, если кнопка не будет нажиматься, то зачем она вообще нужна? У нее основная функция "ткни меня мышкой". А handle она потребует, сообщения получать будет и тормозить все начнет. М.б. тебе требуется hot-spot(?) - место куда можно ткнуть мышкой и запустить обработчик.
ИМХО, если кнопка не будет нажиматься, то зачем она вообще нужна? У нее основная функция "ткни меня мышкой". А handle она потребует, сообщения получать будет и тормозить все начнет. М.б. тебе требуется hot-spot(?) - место куда можно ткнуть мышкой и запустить обработчик.
Короче... У меня будет "режим дизайна" и "режим выполнения". Одна и та же кнопка будет, только в одном режиме она не должна нажиматься визуально(но событие будет обрабатываться), а вдругом - должна.
А квадратики будут расположены по границам и предназначены для изменения размеров кнопки.
Я уже реализовал эти квадратики, только они пока раположены рядом с границами кнопки.
Короче... У меня будет "режим дизайна" и "режим выполнения". Одна и та же кнопка будет, только в одном режиме она не должна нажиматься визуально(но событие будет обрабатываться), а вдругом - должна.
А квадратики будут расположены по границам и предназначены для изменения размеров кнопки.
Я уже реализовал эти квадратики, только они пока раположены рядом с границами кнопки.
Интуиция меня не обманула - изобретаем велосипед. Посмотри для начала тут и приблизительн также, в одну строку делается изменение размера в run-time. Пошарь в сети самостоятельно.
Интуиция меня не обманула - изобретаем велосипед. Посмотри для начала тут и приблизительн также, в одну строку делается изменение размера в run-time. Пошарь в сети самостоятельно.
Ты издеваешься !?!?!? Я знаю как изменяются размеры в run time !!! Я знаю, например, что написав:
SetWindowPos(Button1->Handle, HWND_TOP, 0, 0, 0, 0, SWP_NOMOVE | SWP_NOSIZE | SWP_NOZORDER | SWP_DRAWFRAME | SWP_NOACTIVATE);
вокруг кнопки появится рамка, с помощью которой можно будет менять ее размер. И это ВСЕГО ЛИШЬ ДВЕ строчки кода !!!
Но главная цель то другая !!! Мне нужно чтоб все визуально было как в билдере.