Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Передача структур и обЪеков по сети

1.2K
04 октября 2002 года
VALL
4 / / 20.08.2000
Как используя TServerSocket/TClientSocket
(а именно метод SendBuf(voi*buf,int count) )
передать с клиента на сервер Структуру или ОбЪект???
250
04 октября 2002 года
Joker
1.4K / / 20.02.2000
Цитата:
Originally posted by VALL
Как используя TServerSocket/TClientSocket
(а именно метод SendBuf(voi*buf,int count) )
передать с клиента на сервер Структуру или ОбЪект???



SendBuf(var Buf; Count: Integer) - Посылка буфера через сокет. Буфером может являться любой тип, будь то структура (record), либо простой Integer. Буфер указывается параметром Buf, вторым параметром Вы должны указать размер пересылаемых данных в байтах (Count); (Описание под делфи но думую все понятно)

985
04 октября 2002 года
kostas
34 / / 20.07.2000
Попробуй вот так:

//---------------------------------
// Описание структуры - примера.
//---------------------------------
struct Sampel_Struct
{
int A1, A2, A3;
};
//---------------------------------

//---------------------------------
// Декларироваие структуры примера
//---------------------------------
Sampel_Struct A;
//---------------------------------

//---------------------------------
// Создание класса примера
//---------------------------------
TStringList *Sample_Object = new TStringList;
//---------------------------------

//---------------------------------
// Отправка структуры и класса
//---------------------------------
ClientSocket1->Socket->SendBuf( &A, sizeof (A));
ClientSocket1->Socket->SendBuf( &Sample_Object, sizeof (Sample_Object));
250
04 октября 2002 года
Joker
1.4K / / 20.02.2000
Цитата:
Originally posted by kostas
Попробуй вот так:

//---------------------------------
// Описание структуры - примера.
//---------------------------------
struct Sampel_Struct
{
int A1, A2, A3;
};
//---------------------------------

//---------------------------------
// Декларироваие структуры примера
//---------------------------------
Sampel_Struct A;
//---------------------------------

//---------------------------------
// Создание класса примера
//---------------------------------
TStringList *Sample_Object = new TStringList;
//---------------------------------

//---------------------------------
// Отправка структуры и класса
//---------------------------------
ClientSocket1->Socket->SendBuf( &A, sizeof (A));
ClientSocket1->Socket->SendBuf( &Sample_Object, sizeof (Sample_Object));


Может ты на словах скажешь чего произошло.. ?
И насколько мне память не изменяет sizeof (A) будет равно нулю..

985
04 октября 2002 года
kostas
34 / / 20.07.2000
Почему 0????

Добавь

//----------------------------
Label1->Caption = sizeof(A);
Label2->Caption = sizeof(Sample_Object);

delete Sample_Object;
//-----------------------------
Привесь всё на кнопку и посмотри значения.
250
04 октября 2002 года
Joker
1.4K / / 20.02.2000
Цитата:
Originally posted by kostas
Почему 0????

Добавь

//----------------------------
Label1->Caption = sizeof(A);
Label2->Caption = sizeof(Sample_Object);

delete Sample_Object;
//-----------------------------
Привесь всё на кнопку и посмотри значения.



Ну ладно не ноль.. :)) А чего не выходит то.. , тогда.. ?

985
04 октября 2002 года
kostas
34 / / 20.07.2000
А что должно выйти?-)
Сервер или клиент выводит не то?
И там эта структура принимается правильно?
985
04 октября 2002 года
kostas
34 / / 20.07.2000
Что-то виновник диспута молчит.
Может Yahoo уже грохнул.
Сидит и обмывает с девочками.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог