Передача структур и обЪеков по сети
(а именно метод SendBuf(voi*buf,int count) )
передать с клиента на сервер Структуру или ОбЪект???
Цитата:
Originally posted by VALL
Как используя TServerSocket/TClientSocket
(а именно метод SendBuf(voi*buf,int count) )
передать с клиента на сервер Структуру или ОбЪект???
Как используя TServerSocket/TClientSocket
(а именно метод SendBuf(voi*buf,int count) )
передать с клиента на сервер Структуру или ОбЪект???
SendBuf(var Buf; Count: Integer) - Посылка буфера через сокет. Буфером может являться любой тип, будь то структура (record), либо простой Integer. Буфер указывается параметром Buf, вторым параметром Вы должны указать размер пересылаемых данных в байтах (Count); (Описание под делфи но думую все понятно)
//---------------------------------
// Описание структуры - примера.
//---------------------------------
struct Sampel_Struct
{
int A1, A2, A3;
};
//---------------------------------
//---------------------------------
// Декларироваие структуры примера
//---------------------------------
Sampel_Struct A;
//---------------------------------
//---------------------------------
// Создание класса примера
//---------------------------------
TStringList *Sample_Object = new TStringList;
//---------------------------------
//---------------------------------
// Отправка структуры и класса
//---------------------------------
ClientSocket1->Socket->SendBuf( &A, sizeof (A));
ClientSocket1->Socket->SendBuf( &Sample_Object, sizeof (Sample_Object));
Цитата:
Originally posted by kostas
Попробуй вот так:
//---------------------------------
// Описание структуры - примера.
//---------------------------------
struct Sampel_Struct
{
int A1, A2, A3;
};
//---------------------------------
//---------------------------------
// Декларироваие структуры примера
//---------------------------------
Sampel_Struct A;
//---------------------------------
//---------------------------------
// Создание класса примера
//---------------------------------
TStringList *Sample_Object = new TStringList;
//---------------------------------
//---------------------------------
// Отправка структуры и класса
//---------------------------------
ClientSocket1->Socket->SendBuf( &A, sizeof (A));
ClientSocket1->Socket->SendBuf( &Sample_Object, sizeof (Sample_Object));
Попробуй вот так:
//---------------------------------
// Описание структуры - примера.
//---------------------------------
struct Sampel_Struct
{
int A1, A2, A3;
};
//---------------------------------
//---------------------------------
// Декларироваие структуры примера
//---------------------------------
Sampel_Struct A;
//---------------------------------
//---------------------------------
// Создание класса примера
//---------------------------------
TStringList *Sample_Object = new TStringList;
//---------------------------------
//---------------------------------
// Отправка структуры и класса
//---------------------------------
ClientSocket1->Socket->SendBuf( &A, sizeof (A));
ClientSocket1->Socket->SendBuf( &Sample_Object, sizeof (Sample_Object));
Может ты на словах скажешь чего произошло.. ?
И насколько мне память не изменяет sizeof (A) будет равно нулю..
Добавь
//----------------------------
Label1->Caption = sizeof(A);
Label2->Caption = sizeof(Sample_Object);
delete Sample_Object;
//-----------------------------
Привесь всё на кнопку и посмотри значения.
Цитата:
Originally posted by kostas
Почему 0????
Добавь
//----------------------------
Label1->Caption = sizeof(A);
Label2->Caption = sizeof(Sample_Object);
delete Sample_Object;
//-----------------------------
Привесь всё на кнопку и посмотри значения.
Почему 0????
Добавь
//----------------------------
Label1->Caption = sizeof(A);
Label2->Caption = sizeof(Sample_Object);
delete Sample_Object;
//-----------------------------
Привесь всё на кнопку и посмотри значения.
Ну ладно не ноль.. :)) А чего не выходит то.. , тогда.. ?
Сервер или клиент выводит не то?
И там эта структура принимается правильно?
Может Yahoo уже грохнул.
Сидит и обмывает с девочками.