Как такое зацикловать
Что я сделал:
-загрузил BMP-файл в окно
-создал функцию для поиска первой точки А от правой стороны(для определения начала отсчета)
-создал функцию, которая переносит начало координат в точку начала отсчета А, затем по заданному радиусу находит первую черную точку Б на кривой и проводит к ней линию от начата координат
Так вот я не знаю как сделать цикл, который бы перемещал начало координат из точки А в точку Б, и снова бы строил прямую также, и так до конца кривой
Вот листинг
#include <windows.h>
#include <math.h>
#define TWOPI (2 * 3.14159)
LRESULT CALLBACK WndProc (HWND, UINT, WPARAM, LPARAM) ;
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance,
PSTR szCmdLine, int iCmdShow)
{
static char szAppName[] = "LineDemo" ;
HWND hwnd ;
MSG msg ;
WNDCLASSEX wndclass ;
wndclass.cbSize = sizeof (wndclass) ;
wndclass.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW ;
wndclass.lpfnWndProc = WndProc ;
wndclass.cbClsExtra = 0 ;
wndclass.cbWndExtra = 0 ;
wndclass.hInstance = hInstance ;
wndclass.hIcon = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION) ;
wndclass.hCursor = LoadCursor (NULL, IDC_ARROW) ;
wndclass.hbrBackground = (HBRUSH) GetStockObject (WHITE_BRUSH) ;
wndclass.lpszMenuName = NULL ;
wndclass.lpszClassName = szAppName ;
wndclass.hIconSm = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION) ;
RegisterClassEx (&wndclass) ;
hwnd = CreateWindow (szAppName, "Line Demonstration",
WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT,
CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT,
NULL, NULL, hInstance, NULL) ;
ShowWindow (hwnd, iCmdShow) ;
UpdateWindow (hwnd) ;
while (GetMessage (&msg, NULL, 0, 0))
{
TranslateMessage (&msg) ;
DispatchMessage (&msg) ;
}
return msg.wParam ;
}
//Вычисляем первую черную точку
POINT SearthFirstPixel(HDC hdc, int cxClient, int cyClient)
{
int i, j;
COLORREF BlackPixel;
POINT BlackPoint;
BlackPixel = RGB(0,0,0);
for (i = 0; i < cxClient; i = i++)
for(j = 0; j < cyClient; j++)
if(BlackPixel == GetPixel(hdc, i, j))
{
BlackPoint.x = i;
BlackPoint.y = j;
return BlackPoint;
}
}
//Ищем на дуге круга с заданным радиусом черную точку
//И проводим линию от начала координат до черной точки на дуге
void GoClock (HDC hdc, POINT pt, POINT CenterPoint )
{
double i ;
POINT ptTemp ;
COLORREF BlackPixel;
HPEN PenStyle;
PenStyle = CreatePen(PS_SOLID,1,RGB(0,0,255));
SelectObject(hdc, PenStyle);
BlackPixel = RGB(0,0,0);
SetWindowOrgEx(hdc, -CenterPoint.x, -CenterPoint.y, NULL);
MoveToEx(hdc, 0, 0, NULL);
for (i = 0 ; i < 180 ; i = i + 0.1)
{
ptTemp.x = (int) (pt.x * cos (TWOPI * i / 360) +
pt.y * sin (TWOPI * i / 360)) ;
ptTemp.y = (int) (pt.y * cos (TWOPI * i / 360) -
pt.x * sin (TWOPI * i / 360)) ;
if(BlackPixel == GetPixel(hdc,ptTemp.x, ptTemp.y))
{
LineTo(hdc,ptTemp.x, ptTemp.y);
break;
}
}
DeleteObject(PenStyle);
}
LRESULT CALLBACK WndProc (HWND hwnd, UINT iMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
static int cxClient, cyClient ;
HDC hdc,hdcMem ;
PAINTSTRUCT ps ;
HANDLE hBitmap, hOldBitmap;
BITMAP Bitmap;
RECT Rect;
POINT FirstBlackPoint, pt;
switch(iMsg)
{
case WM_SIZE:
cxClient = LOWORD(lParam);
cyClient = HIWORD(lParam);
return 0;
case WM_PAINT:
//Загружаем рисунок из файла
//=============================================================
hdc = BeginPaint(hwnd, &ps);
hBitmap = LoadImage(NULL,"dogs.bmp",IMAGE_BITMAP,
0, 0, LR_LOADFROMFILE);
GetObject(hBitmap,sizeof(BITMAP),&Bitmap);
hdcMem = CreateCompatibleDC(hdc);
hOldBitmap = SelectObject(hdcMem,hBitmap);
GetClientRect(hwnd,&Rect);
StretchBlt(hdc, 0, 0, Rect.right, Rect.bottom,
hdcMem, 0, 0, Bitmap.bmWidth,
Bitmap.bmHeight, SRCCOPY);
SelectObject(hdcMem,hOldBitmap);
DeleteObject(hBitmap);
DeleteDC(hdcMem);
//==============================================================
//Получаепм первую черную точку
FirstBlackPoint = SearthFirstPixel(hdc, cxClient, cyClient);
//Задаем радиус
pt.x = 0;
pt.y = 200;
//Строим первую линию
GoClock (hdc, pt, FirstBlackPoint);
EndPaint(hwnd,&ps);
return 0 ;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage (0) ;
return 0 ;
}
return DefWindowProc (hwnd, iMsg, wParam, lParam) ;
}
Я описываю некоторую кривую равными отрезками
Напримар А(0:0) - начало координат , Б - точка на кривой к которой проводится следующая линия (например Б(23;-17)
Затем уже Б(0;0) - начало координат, опять сканируется круг с заданным радиусом, ищется точка В(пиксель должен быть черным)
Только вот вместо В может опять попасться А, и у меня не получается ее исключить
Как я понимаю у точки А должны быть координаты (-23;17)(т.е. обратные Б(23;-17) в предыдущем цикле, все описал(условие на 107 строке), но все равно не выходит
Все спасибо кто ответит
Любой битмап - это просто массив пикселей. Вот и сделай двойной цикл по всем строкам и столбцам битмапа. Тогда проблема повторений пикселей отпадет сама собой!
И вообще лучше сначала найти все точки (создать буфер для хранения), а затем вывести график.
Давно известное правило программирования - программа должна делиться на три независимы части:
- расчетная часть
- графическая часть
- интерфейсная часть (обработка действий пользователя)
Для твоей программы соответственно:
- расчетная часть = нахождение точек
- графическая часть = построение графика из точек
;)