Что происходит с Fps?
Машина: Pentium-III 1200 MHz
Карточка: NVIDIA RIVA TNT2 Model64 32Mb (Раньше была GeForce, если бы осталась, вопрос бы не задавался)
Пробуем нарисовать(opengl) обычную сценку в оконном режиме, замеряя fps. Пока окно маленькое - fps традиционное (85-86), увеличиваем окно - fps уменьшается ну очень сильно (на полный экран - уже 44-45). Выкидываем все команды из функции прорисовки (кроме glClear и SwapBuffers) - эффект тот же самый. Подозреваю, что дело в карточке, точнее в драйверах. Может кто чего посоветует?
Ведь с увеличением размеров окна увеличивается
количество пикселов, которые необходимо залить.
Соответственно при том же fillrate видеокарты,
время затрачиваемое на заливку этих пикселов
увеличивается.
Цитата:
Originally posted by Tolanay
То, что fps падает не удивительно!
Ведь с увеличением размеров окна увеличивается
количество пикселов, которые необходимо залить.
Соответственно при том же fillrate видеокарты,
время затрачиваемое на заливку этих пикселов
увеличивается.
То, что fps падает не удивительно!
Ведь с увеличением размеров окна увеличивается
количество пикселов, которые необходимо залить.
Соответственно при том же fillrate видеокарты,
время затрачиваемое на заливку этих пикселов
увеличивается.
fps будет максимален при использовании полноэкранного режима (ChangeDisplaySettings), а в окошке вывод всегда медленее, и конечно зависит от площади окна и разрешения экрана в полноэкранном режиме