Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Что происходит с Fps?

2.3K
08 октября 2002 года
Stewe
1 / / 08.10.2002
Вопрос, наверное традиционный:
Машина: Pentium-III 1200 MHz
Карточка: NVIDIA RIVA TNT2 Model64 32Mb (Раньше была GeForce, если бы осталась, вопрос бы не задавался)
Пробуем нарисовать(opengl) обычную сценку в оконном режиме, замеряя fps. Пока окно маленькое - fps традиционное (85-86), увеличиваем окно - fps уменьшается ну очень сильно (на полный экран - уже 44-45). Выкидываем все команды из функции прорисовки (кроме glClear и SwapBuffers) - эффект тот же самый. Подозреваю, что дело в карточке, точнее в драйверах. Может кто чего посоветует?
2.2K
08 октября 2002 года
Tolanay
12 / / 08.10.2002
То, что fps падает не удивительно!
Ведь с увеличением размеров окна увеличивается
количество пикселов, которые необходимо залить.
Соответственно при том же fillrate видеокарты,
время затрачиваемое на заливку этих пикселов
увеличивается.
380
22 октября 2002 года
Arestov
285 / / 20.09.2000
Цитата:
Originally posted by Tolanay
То, что fps падает не удивительно!
Ведь с увеличением размеров окна увеличивается
количество пикселов, которые необходимо залить.
Соответственно при том же fillrate видеокарты,
время затрачиваемое на заливку этих пикселов
увеличивается.



fps будет максимален при использовании полноэкранного режима (ChangeDisplaySettings), а в окошке вывод всегда медленее, и конечно зависит от площади окна и разрешения экрана в полноэкранном режиме

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог