Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Что такое FrameWork2 ???

1.9K
14 марта 2006 года
eliteMOBILE
89 / / 27.01.2005
Установил VC++ .NET и начал качать 22 метровый Framework 2.

Что такое С++ знаю, что такое .NET чуть-чуть понимаю, а вот что такое FrameWork 2 я ещё не въехал. Что оно мне дает и как им пользоваться? Это типа надстройки над С++ для улучшения команд и отображения собщений об ошибках, что ли?

Я не чайник, вы не думайте.
Просто я в основном PHP программированием под Интернет занимаюсь сейчас, и по учебе проходил VC++ а этот FrameWork даже и внимания никому не заочстрял!

Подскажите, или ссылочку на подобную тему, плиз :)
713
14 марта 2006 года
Ap0k
360 / / 13.03.2006
Цитата:
Originally posted by eliteMOBILE.net
Установил VC++ .NET и начал качать 22 метровый Framework 2.

Что такое С++ знаю, что такое .NET чуть-чуть понимаю, а вот что такое FrameWork 2 я ещё не въехал. Что оно мне дает и как им пользоваться? Это типа надстройки над С++ для улучшения команд и отображения собщений об ошибках, что ли?

Я не чайник, вы не думайте.
Просто я в основном PHP программированием под Интернет занимаюсь сейчас, и по учебе проходил VC++ а этот FrameWork даже и внимания никому не заочстрял!

Подскажите, или ссылочку на подобную тему, плиз :)


Управляемый С++
CLR (Common Language Runtime)
Переход к .NET

8.2K
14 марта 2006 года
Track
44 / / 30.05.2005
Цитата:
Originally posted by eliteMOBILE.net
Установил VC++ .NET и начал качать 22 метровый Framework 2.

Что такое С++ знаю, что такое .NET чуть-чуть понимаю, а вот что такое FrameWork 2 я ещё не въехал. Что оно мне дает и как им пользоваться? Это типа надстройки над С++ для улучшения команд и отображения собщений об ошибках, что ли?

Я не чайник, вы не думайте.