Курсор мыши
У формы есть свойство Cursor. Во время выполнения длительного процесса можно задать этому свойству значение crHourGlass, чтобы указать пользователю, чтобы он подождал завершение процесса. Как сделать не стандартный курсор? Например, тот же crHourGlass но вращающийся и с маленькой надписью “Подождите”?
Я так делал:
определям константу для нового курсора, например crMyCursor, конечно, ее значение не должно совпадать с предопределенными курсорами
потом, где-либо в началале запуска программы
Screen->Cursors[crMyCursor] = LoadCursor (апишная функция загрузки курсора из ресурсов)
потом уже можно использовать crMyCursor как и другие константы курсоров.
Но это относится к нестандартным неподвижным курсорам, а вот на счет вращающегося - нужно попробовать.
У формы есть свойство Cursor. Во время выполнения длительного процесса можно задать этому свойству значение crHourGlass, чтобы указать пользователю, чтобы он подождал завершение процесса. Как сделать не стандартный курсор? Например, тот же crHourGlass но вращающийся и с маленькой надписью “Подождите”?
LoadCursorFromFile();
соответственно нужно сделать курсор с надписью "подождите"
LoadCursorFromFile();
соответственно нужно сделать курсор с надписью "подождите"
В каком формате сделать анимацию? GIF можно?
const
MyCurs = 1005;
Screen->Cursors[MyCurs] = LoadCursorFromFile("C:\\Cursor\\1.ANI");
Cursor = MyCurs;
//курсор не появляется
Что не правильно в этом коде ниже? Как правильно подготовить файл?
const
MyCurs = 1005;
Screen->Cursors[MyCurs] = LoadCursorFromFile("C:\\Cursor\\1.ANI");
Cursor = MyCurs;
//курсор не появляется
Да вроде все работает:
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner)
{
Screen->Cursors[crMyCur] = LoadCursorFromFile("drum.ani");
Cursor = crMyCur;
}
Как делаются *.ani файлы не знаю, взял какой-то готовый.
Как делаются *.ani файлы не знаю, взял какой-то готовый.
Редакторы специальные есть, типа этого.
Еще бывают проги для преобразования других форматов (тех же анимационных гифов) в курсоры.