Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

2d моделирование механических обьектов

15K
15 марта 2006 года
kotofurer
8 / / 15.03.2006
Цель: Написание дипломного
Тема: "2d моделирование физических , механических обьектов (куча шестеренок рычажки и т.д.)"
Прошу помоч в поиске материалов для написания оного.
Особенно интересуют подходы для грамотного расчета столкновений обектов сложной формы.

P.S. спасите помогите времени мала !!!:!!!:
3.4K
10 апреля 2006 года
Dark Magician
37 / / 15.08.2004
Подними школьные учебники по физике и гоеметрии :)

Цитата:
Originally posted by kotofurer
Цель: Написание дипломного
Тема: "2d моделирование физических , механических обьектов (куча шестеренок рычажки и т.д.)"
Прошу помоч в поиске материалов для написания оного.
Особенно интересуют подходы для грамотного расчета столкновений обектов сложной формы.

P.S. спасите помогите времени мала !!!:!!!:

391
10 апреля 2006 года
Archie
562 / / 03.02.2005
Цитата:
Originally posted by kotofurer
Цель: Написание дипломного
P.S. спасите помогите времени мала !!!:!!!:


Типа, у нас времени дофига? :)
Столкновение объектов расчитывай по законам Ньютона и сохранения. Произвольную форму объекта аппроксимируй ломаной, тогда в каждой точке можно нормаль к поверхности построить и расчитать движение при столкновении. Правда еще нужно знать распределение массы по объему тела. Короче, физика 9-й класс и 1-й курс универа.

15K
11 апреля 2006 года
kotofurer
8 / / 15.03.2006
Цитата:
Originally posted by Archie
Типа, у нас времени дофига? :)
Столкновение объектов расчитывай по законам Ньютона и сохранения. Произвольную форму объекта аппроксимируй ломаной, тогда в каждой точке можно нормаль к поверхности построить и расчитать движение при столкновении. Правда еще нужно знать распределение массы по объему тела. Короче, физика 9-й класс и 1-й курс универа.


Конечно у тебя времени нету, всякую хрень никчемную по форумам писать, никакого времени не хватит.
Из-за таких как вы инет - помойка.
Спасибо за моральную поддержку.

391
11 апреля 2006 года
Archie
562 / / 03.02.2005
Цитата:
Originally posted by kotofurer
Конечно у тебя времени нету, всякую хрень никчемную по форумам писать, никакого времени не хватит.
Из-за таких как вы инет - помойка.
Спасибо за моральную поддержку.


Так нефиг в инете лазить, когда домашку еще не сделал :D Бон кураж, мон ами!

15K
11 апреля 2006 года
kotofurer
8 / / 15.03.2006
Цитата:
Originally posted by Archie
Так нефиг в инете лазить, когда домашку еще не сделал :D Бон кураж, мон ами!


Спасибо за еще один никчемый совет.
Своей девушке такие советы давай ;) - руки потренируешь :D

534
11 апреля 2006 года
HarryAxe
448 / / 19.01.2006
Литературу здесь надо по физике и термеху, в особенности про уравнения Лапласа и механику Ньютона для сил тяжести и упругости. Еще в термехе есть моделирование переходных процессов с помощью диф. уров - очень важно, почитай. А насчёт расчёта столкновений, вот честно, ни одной путёвой статьи не видел. Везде рассусоливают общепонятное - типа вписать объекты в прямоугольники или эллипсы для отсечения лишних вычислений. А больше - ничего. В общем, могу рассказать, как это делаю я. Растризуем все объекты и строим для каждого карту прозрачности определённым цветом (то есть, все пикселы, которые видны на экране, в этой карте будут одного цвета). Цвет в карте прозрачности для каждого объекта должен быть разным. Теперь рассматриваем каждый объект не как единое целое, а как совокупность материальных точек. Скорость знаем, ускорение знаем, свойства тела тоже знаем. А значит, ничто нам не мешает расчитать импульсы обоих точек до и после столкновения. А если предварительно рассчитать центры масс каждого тела (то есть, мы будем знать, относительно какой точки происходит движение всех остальных), то можно расчитать и поведение объекта в целом, вплоть до деформаций и влияния внешних (например, электромагнитных) сил. А наличие столкновений двух объектов при таком подходе расчитать очень просто: накладываем одну карту прозрачности на другую, например, с помощью XORблиттинга, и смотрим, появился ли где-нибудь третий цвет. Теперь область пересечения знаем, скоростя, массы и ускорения точек известны, можем расчитать через размер области пересечения вдоль прямой, соединяющей центры масс (или центры вращения), какие точки столкнулись в какой период времени и под каким углом. Объединяем и получаем поведение двух столкнувшихся объектов.
15K
12 апреля 2006 года
kotofurer
8 / / 15.03.2006
Цитата:
Originally posted by HarryAxe
Литературу здесь надо по физике и термеху, в особенности про уравнения Лапласа и механику Ньютона для сил тяжести и упругости. Еще в термехе есть моделирование переходных процессов с помощью диф. уров - очень важно, почитай. А насчёт расчёта столкновений, вот честно, ни одной путёвой статьи не видел. Везде рассусоливают общепонятное - типа вписать объекты в прямоугольники или эллипсы для отсечения лишних вычислений. А больше - ничего. В общем, могу рассказать, как это делаю я. Растризуем все объекты и строим для каждого карту прозрачности определённым цветом (то есть, все пикселы, которые видны на экране, в этой карте будут одного цвета). Цвет в карте прозрачности для каждого объекта должен быть разным. Теперь рассматриваем каждый объект не как единое целое, а как совокупность материальных точек. Скорость знаем, ускорение знаем, свойства тела тоже знаем. А значит, ничто нам не мешает расчитать импульсы обоих точек до и после столкновения. А если предварительно рассчитать центры масс каждого тела (то есть, мы будем знать, относительно какой точки происходит движение всех остальных), то можно расчитать и поведение объекта в целом, вплоть до деформаций и влияния внешних (например, электромагнитных) сил. А наличие столкновений двух объектов при таком подходе расчитать очень просто: накладываем одну карту прозрачности на другую, например, с помощью XORблиттинга, и смотрим, появился ли где-нибудь третий цвет. Теперь область пересечения знаем, скоростя, массы и ускорения точек известны, можем расчитать через размер области пересечения вдоль прямой, соединяющей центры масс (или центры вращения), какие точки столкнулись в какой период времени и под каким углом. Объединяем и получаем поведение двух столкнувшихся объектов.

15K
12 апреля 2006 года
kotofurer
8 / / 15.03.2006
Совершеннно с вами согласен.
Мне кажется что будет затрачиваться очень много времени на расчет таким методом но альтернативы тоже пока не вижу.
Если у вас есть реализации описаного вами либо иного метода по теме, прошу выслать на [email]kotofurer@rambler.ru[/email]
Слышал о еше одном методе - написание скрипта поведения для каждого обьекта, но нормальной реализации пока не видел.
Спасибо за ответ.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог