Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

3d - графика

2.1K
16 марта 2006 года
wAngel
129 / / 23.11.2004
Подскажить, pls, как можно спроектировать 3-х
мерное изображение на экран.
Т.е. например вводим координаты (x,y,z) точек вершин куба, нужно спроектировать его на экран, и
нарисоват где-нить на TImage, чтобы получилась некая изометрия.

Заранее благодарен.
2.1K
16 марта 2006 года
wAngel
129 / / 23.11.2004

Я так думаю, что простейшую проекцию можно реализовать следующим образом. Направить одну из осей (Z) перпендикулярно экрану и выводить объекты на двумерном экране, отбросив третью координату...

Но нужна перспектива...
830
17 марта 2006 года
MVal
76 / / 17.10.2002
Для этой цели юзай OpenGL.
Учебников, книжек, статей по раобте с ним в инете предостаточно.
Так же скачай и поставь комппанент TOpenGLPanel. Там есть примеры работы (вроде-бы) про куб тоже было, вроде бы.
929
17 марта 2006 года
sp999
198 / / 31.01.2003
Цитата:
Originally posted by MVal
Для этой цели юзай OpenGL.
Учебников, книжек, статей по раобте с ним в инете предостаточно.
Так же скачай и поставь комппанент TOpenGLPanel. Там есть примеры работы (вроде-бы) про куб тоже было, вроде бы.


Я у себя юзал пару таких вот функций:

 
Код:
float X3(float Y, float X, float Z)
{
  return MidX + (-X * Sx + Y * Sy) * sqrt(3) / 2;
}

float Y3(float Y, float X, float Z)
{
  return MidY + (X * Sx + Y * Sy) / 2 - Z * Sz;
}

MidX, MidY - координаты центра;
Sx, Sy, Sz - масштабы по осям.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог