Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Экспорт 3D персонажей из 3DsMax в Delphi DirectX

261
19 марта 2006 года
ahilles
1.5K / / 03.11.2005
Думаю все кто читает эту тему читал наверное статьи Ивана Дышленко про экспорт 3Д персонажей из 3Д Макса в Delphi но это было в OpenGL. Хотелось бы в DirecX.
Так вот у него там было 2 класса
TGLMesh - для обычгых персонажей
TGLMultyMesh - для анимированных персонажей
Я перевёл класс TGLMesh на DirectX у меняполучилось TD3DMesh

У меня он почему-то не прёт: глюки в инициилизации буфера вершин.Люди добрые, Пожалуйста, набросайте для этого класса небольшое приложение. Файл gms и класс в http://ahillesxxx.narod.ru/DXMGPlayer.zip
534
04 апреля 2006 года
HarryAxe
448 / / 19.01.2006
Цитата:
Originally posted by ahilles
Думаю все кто читает эту тему читал наверное статьи Ивана Дышленко про экспорт 3Д персонажей из 3Д Макса в Delphi но это было в OpenGL. Хотелось бы в DirecX.
Так вот у него там было 2 класса
TGLMesh - для обычгых персонажей
TGLMultyMesh - для анимированных персонажей
Я перевёл класс TGLMesh на DirectX у меняполучилось TD3DMesh

У меня он почему-то не прёт: глюки в инициилизации буфера вершин.

Почему бы тебе не поставить Max SDK, в котором есть всё необходимое (и даже больше) для импорта моделей в приложения. В DirectX SDK есть исходный код плагина для 3DS Max и Maya, экспортирующего модели в формате x. А проще чем .x я уже не знаю что посоветовать, это же родной Direct3D-шный формат.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог