Экспорт 3D персонажей из 3DsMax в Delphi DirectX
Так вот у него там было 2 класса
TGLMesh - для обычгых персонажей
TGLMultyMesh - для анимированных персонажей
Я перевёл класс TGLMesh на DirectX у меняполучилось TD3DMesh
У меня он почему-то не прёт: глюки в инициилизации буфера вершин.Люди добрые, Пожалуйста, набросайте для этого класса небольшое приложение. Файл gms и класс в http://ahillesxxx.narod.ru/DXMGPlayer.zip
Цитата:
Originally posted by ahilles
Думаю все кто читает эту тему читал наверное статьи Ивана Дышленко про экспорт 3Д персонажей из 3Д Макса в Delphi но это было в OpenGL. Хотелось бы в DirecX.
Так вот у него там было 2 класса
TGLMesh - для обычгых персонажей
TGLMultyMesh - для анимированных персонажей
Я перевёл класс TGLMesh на DirectX у меняполучилось TD3DMesh
У меня он почему-то не прёт: глюки в инициилизации буфера вершин.
Думаю все кто читает эту тему читал наверное статьи Ивана Дышленко про экспорт 3Д персонажей из 3Д Макса в Delphi но это было в OpenGL. Хотелось бы в DirecX.
Так вот у него там было 2 класса
TGLMesh - для обычгых персонажей
TGLMultyMesh - для анимированных персонажей
Я перевёл класс TGLMesh на DirectX у меняполучилось TD3DMesh
У меня он почему-то не прёт: глюки в инициилизации буфера вершин.
Почему бы тебе не поставить Max SDK, в котором есть всё необходимое (и даже больше) для импорта моделей в приложения. В DirectX SDK есть исходный код плагина для 3DS Max и Maya, экспортирующего модели в формате x. А проще чем .x я уже не знаю что посоветовать, это же родной Direct3D-шный формат.