Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Карта освещения из карты высот.

2.1K
22 марта 2006 года
artlav
20 / / 27.09.2003
Проблемма такая:
Дана картинка справа, означающая карту высот ландшафта, и полжение солнца.
Нужен алгоритм генерации каринки слева, означающей уровень освещёности.


Помогите пожлуйста.
8.2K
23 марта 2006 года
Akela
64 / / 13.05.2005
Тени от ландшафта на ландшафте нужны?
366
23 марта 2006 года
int
668 / / 30.03.2005
Цитата:
Originally posted by Akela
Тени от ландшафта на ландшафте нужны?


Если не будет теней, картинка получится белой. В тенях как раз и смысл. Это ж выходит надо для каждой точки картинки рассчитать формуул прямой, проходящей через солнце, и посмотреть, где она пересечёт ландшафт. А если солнце - не точка, то ещё и полутени делать =)) вот это геморой, йопть.

Но вообще всё сводится к простому нахождению формулы прямой по двум точкам.

8.2K
23 марта 2006 года
Akela
64 / / 13.05.2005
Если не будет теней, картинка НЕ ПОЛУЧИТСЯ белой!!! То же диффузное освещение рассчитывается по формуле dot(LightVec, NormalVec). Даже без теней такой расчет даст неравномерное освещение.
8.2K
23 марта 2006 года
Akela
64 / / 13.05.2005
Предлагаю такой алгоритм. Вернее это даже не алгоритм, а метод решения задачи.
По карте высот создать ландшафт в виде сетчатого объекта с количеством узлов по горизонтали и вертикали равным разрешению исходной картинки. Установить ортографическую проекцию для камеры, а саму камеру поместить над ландшафтом, после чего просто отрендерить сей объект, попутно рассчитав его освещение. Можно даже тени сделать.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог