Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

MSVS2005, баги с дизайнером struct.

15K
30 марта 2006 года
COPATHUK
7 / / 30.03.2006
Требуется, редактирование массива структур, созданных мной. Когда в дизайнере я изменяю этот масив в дизайнере все изменяется как нужно, но когда запускаешь, или выходишь из студии, ничего не сохраняется, и массив структур, выглядит так как я его инициализировал в конструторе.
Что делать? Заранее спасибо.
273
30 марта 2006 года
3A3-968M
1.2K / / 22.12.2005
Брррррр. ничё не понял. Не работает это что-ли:
public struct MyStruct
{
...
}
...
private MyStruct[] my;
MyStruct my1, my2;
my=new MyStruct[]{my1, my2};
15K
30 марта 2006 года
COPATHUK
7 / / 30.03.2006
Не совсем:

struct MyStruct
{
....
}

mystruct myStructs[];

public MyStruct[] Struts
{
get {return myStructs;}
set { myStructs=value;}
}

При этом это св-во в дизайнере реагирует адекватно на изменения, но не запоминает эти изменения.
273
02 апреля 2006 года
3A3-968M
1.2K / / 22.12.2005
Есть всякие атрибуты, которые необходимо применять для того, чтобы дизайнер нормально обрабатывал пользовательские компоненты со свойствами. Посмотри: DesignedAttribute, BrowsableAttribute а также интерфейс IDesigner
273
02 апреля 2006 года
3A3-968M
1.2K / / 22.12.2005
Есть всякие атрибуты, которые необходимо применять для того, чтобы дизайнер нормально обрабатывал пользовательские компоненты со свойствами. Посмотри: DesignedAttribute, BrowsableAttribute а также интерфейс IDesigner. Попробуй поменять значение своего свойства из PropertyGrid
15K
08 апреля 2006 года
COPATHUK
7 / / 30.03.2006
Там атрибутов необходимых я не нашел. Пришлось вместо структур использовать классы. Дизайнер с ними работает нормально. Спасибо за помощь.
273
09 апреля 2006 года
3A3-968M
1.2K / / 22.12.2005
System.ComponentModel.BrowsableAttribute - позволяет свойству отражаться в окне свойств
System.ComponentModel.EditorAttribute - позволяет менять значение свойства средствами эдитора.
System.ComponentModel.Design.IDesigner - управление поведением дизайнера.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог