Mfc и Fps
Вопрос в следующем:
под мфц работаю с графикой OpenGL много вычислейний. ну и короче гдето раз в минуту изображение логает. пробовал на более слабом ПК логание еще больше тоесть сначала имеем кадров 18 в сек. потом просаживаеться до 15 кадров на доли секунды. Пробовал делать в потоке и без потока. все равно логает чем бошь нагрузка тем больше логание или чем медленне ПК также больше видно логание.
Кобутто winda что то делает делает переодически отбирает процессорное время.
В нете смотрел у многих такие проблемы были но не где не написанно как решить это.
А вы сталкивались с таким и как это решить и остаться на MFC.
Спасиба что удилили время.
Добрый день уважаемые Дамы и Господа.
Вопрос в следующем:
под мфц работаю с графикой OpenGL много вычислейний. ну и короче гдето раз в минуту изображение логает. пробовал на более слабом ПК логание еще больше тоесть сначала имеем кадров 18 в сек. потом просаживаеться до 15 кадров на доли секунды. Пробовал делать в потоке и без потока. все равно логает чем бошь нагрузка тем больше логание или чем медленне ПК также больше видно логание.
Кобутто winda что то делает делает переодически отбирает процессорное время.
В нете смотрел у многих такие проблемы были но не где не написанно как решить это.
А вы сталкивались с таким и как это решить и остаться на MFC.
Спасиба что удилили время.
Можно попробовать увеличить приоритет процесса, тем самым заставив уделять больше процессорного времени нашему процессу.
Можно попробовать увеличить приоритет процесса, тем самым заставив уделять больше процессорного времени нашему процессу.
Пробовал до высокого логание все равно остаеться но меньшее тоесть win забирает совсем не надолго. Но при этом перестает реагировать на кнопки клавиатуры.
Пробовал до высокого логание все равно остаеться но меньшее тоесть win забирает совсем не надолго. Но при этом перестает реагировать на кнопки клавиатуры.
остатется только оптимизация вычислений, чтобы винда успевала
остатется только оптимизация вычислений, чтобы винда успевала
Это проблема возникает как я понял тока на MFC ее как то ножно убрать ?. где можно найти WinMain в MFC приложении.
Это проблема возникает как я понял тока на MFC ее как то ножно убрать ?. где можно найти WinMain в MFC приложении.
Это проблема не MFC, а Windows
Добрый день уважаемые Дамы и Господа.
Вопрос в следующем:
под мфц работаю с графикой OpenGL много вычислейний. ну и короче гдето раз в минуту изображение логает. пробовал на более слабом ПК логание еще больше тоесть сначала имеем кадров 18 в сек. потом просаживаеться до 15 кадров на доли секунды. Пробовал делать в потоке и без потока. все равно логает чем бошь нагрузка тем больше логание или чем медленне ПК также больше видно логание.
Кобутто winda что то делает делает переодически отбирает процессорное время.
В нете смотрел у многих такие проблемы были но не где не написанно как решить это.
А вы сталкивались с таким и как это решить и остаться на MFC.
Спасиба что удилили время.
Винда тут не при чем. Копать нуна в двух направлениях:
1) искать собственные ошибки в работе с виндовыми ресурсами (памятью и объектами ядра). Тут можно для начала посмотреть как изменяется размер памяти выделенный приложению в дисп. задач. Понятно, что размер будет со временем расти, но если все нормально, то когда-то это должно прекратиться.
2) оптимизировать работу с этими ресурсами. Минимизировать использование динамической памяти. Если без нее никуда, то выделять сразу при старте приложения.
Винда тут не при чем.
Много процессорного времени тратится на выполнение операций с плавающей запятой. оптимизируй этот блок. По возможности избегай пересчитывать функции. Для sin(), например, заранее высчитай значения и исползуй уже их.
Много процессорного времени тратится на выполнение операций с плавающей запятой. оптимизируй этот блок. По возможности избегай пересчитывать функции. Для sin(), например, заранее высчитай значения и исползуй уже их.
Все оптимизированно по мере возможности память выделяеться обязательно сразу столько сколько необходимо. Узкие места на ассемблере и синус по табличке береться.
Проблемо не в винде а в MFC яж писал что это бля MFC.
Все что писали все сделанно проблема в MFC еще раз скажу.
Все оптимизированно по мере возможности память выделяеться обязательно сразу столько сколько необходимо. Узкие места на ассемблере и синус по табличке береться.
Проблемо не в винде а в MFC яж писал что это бля MFC.
Все что писали все сделанно проблема в MFC еще раз скажу.
MFC - большое. Что конкретно то используется?
ЗЫ:
А вообще, с графикой MS что-то непонятное творится. У меня друг пытался DirectX c BCB подружить. Тормозит страшно. Переделал все на BCB-шной графике - летает.