Работа с с++ билдером .... подключения класса
вот у меня есть новый проект "Mag" на билдере... в этом проекте назовём файл main.cpp... и есть отдельно файл 1.h в котором описан класс и файл 1.cpp в котром функции этого класса... я беру и добавляю файл 1.cpp в проект через меню билдера + в файле main.cpp ставлю #include "1.h" ... теперь в билдере, т.е в фаqле main.cpp я могу объявить объект типа моего класса... все ок, все работает...видны все фукнции моего класса, и открываються они в выпадающем окне... (када нажимаем ctrl+пробел). Вот только теперь мне надо в моём классе (1.cpp) написать (в функции) такую хрень Form1->Button1->Caption = "ля-ля"... но билдер пишет ошибку, короче не может найти Form1... типа не знает такого объекта... ВОПРОС: что нужно ещё (или по другому) сделать чтоб я мог доступиться с объектам, которые лежат на форме, в моих функциях класса (напиминаю, функции класса лежат в 1.cpp)?
В 1.cpp сделать #include "Form1.h"
Цитата:
Originally posted by kozakoff
вот у меня есть новый проект "Mag" на билдере... в этом проекте назовём файл main.cpp... и есть отдельно файл 1.h в котором описан класс и файл 1.cpp в котром функции этого класса... я беру и добавляю файл 1.cpp в проект через меню билдера + в файле main.cpp ставлю #include "1.h" ... теперь в билдере, т.е в фаqле main.cpp я могу объявить объект типа моего класса... все ок, все работает...видны все фукнции моего класса, и открываються они в выпадающем окне... (када нажимаем ctrl+пробел). Вот только теперь мне надо в моём классе (1.cpp) написать (в функции) такую хрень Form1->Button1->Caption = "ля-ля"... но билдер пишет ошибку, короче не может найти Form1... типа не знает такого объекта... ВОПРОС: что нужно ещё (или по другому) сделать чтоб я мог доступиться с объектам, которые лежат на форме, в моих функциях класса (напиминаю, функции класса лежат в 1.cpp)?
вот у меня есть новый проект "Mag" на билдере... в этом проекте назовём файл main.cpp... и есть отдельно файл 1.h в котором описан класс и файл 1.cpp в котром функции этого класса... я беру и добавляю файл 1.cpp в проект через меню билдера + в файле main.cpp ставлю #include "1.h" ... теперь в билдере, т.е в фаqле main.cpp я могу объявить объект типа моего класса... все ок, все работает...видны все фукнции моего класса, и открываються они в выпадающем окне... (када нажимаем ctrl+пробел). Вот только теперь мне надо в моём классе (1.cpp) написать (в функции) такую хрень Form1->Button1->Caption = "ля-ля"... но билдер пишет ошибку, короче не может найти Form1... типа не знает такого объекта... ВОПРОС: что нужно ещё (или по другому) сделать чтоб я мог доступиться с объектам, которые лежат на форме, в моих функциях класса (напиминаю, функции класса лежат в 1.cpp)?
Насколько я тебя понял необходимо добавить в 1.h main.h (если Form1 описана в нём).
Спасибо.. всё заработало.... я просто так делал и у меня не получилось.... я думаю что я случайно на писал тада form1, а не Form1.... тупанул... и такое бывает... :-)