Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

загрузчикиз x-файлов в ГЛ

11K
04 апреля 2006 года
coder_in_law
11 / / 19.10.2005
Как известно, лидирующими АПИ для кодинга трёхмерной графики являются на сегодняшнй день Direct3D и OpenGL. У каждого есть свои достоинства и недостатки, сильные и слабые стороны. Об особенностях етих двух АПИ можно долго рассуждать и спорить, меня же интересует конкретный вопрос: как загрузить модель в OpenGL-прогу?
Где-то мне советовали юзать PolyTrans, но данный способ я считаю неэлегантным, более того - варварским. Нужно иметь возможность динамически загружать и выгружать модели, как в DirectX. Сейчас я пытаюсь написать трёхмерный движок с возможностью загрузки x-файлов как в Директ, так и в ГЛ. Это было бы очень и очень удобно: формат файлов-то один, следовательно это позволило бы избежать огромной тонны геморроя.
Плохо только то, что мне нигде не удалось найти нормального описания формата x-файлов. Посему прошу вас, уважаемые, помочь мне с инфой об x-формате, а также приглашаю вас совместно написать загрузчикиз x-файлов в ГЛ.
Заранее спасибо за помощь.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог