Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Освещение

3.4K
15 апреля 2006 года
Dark Magician
37 / / 15.08.2004
У меня проблема: крутится 4 шестеренки, их освещает источник. Так он таким образом освещает что ближние шестеренки полностью белые, а дальние того цвета, который излучают. Т.е. нету такого что грань, наклоненная под таким-то углом на экрне темнее чем та, которая перпендикулярно. В GLUT настройка автоматом шла, а на WinAPI автонастройки нет и я ничего не понимаю... Помогите, плиз...
3.4K
15 апреля 2006 года
Dark Magician
37 / / 15.08.2004
Кубики делаю так:
Код:
void Cube(GLfloat sc)
{
    sc = sc / 2;
    glPushMatrix();
    glScalef(sc, sc, sc);
    glBegin(GL_QUADS);
        // Front Face
        glNormal3f(0, 0, 1);  glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f);
        glNormal3f(0, 0, 1);  glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f);
        glNormal3f(0, 0, 1);  glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f);
        glNormal3f(0, 0, 1);  glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f);
        // Back Face
        glNormal3f(0, 0, -1); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);
        glNormal3f(0, 0, -1); glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f);
        glNormal3f(0, 0, -1); glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f);
        glNormal3f(0, 0, -1); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);
        // Top Face
        glNormal3f(0, 1, 0);  glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f);
        glNormal3f(0, 1, 0);  glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f);
        glNormal3f(0, 1, 0);  glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f);
        glNormal3f(0, 1, 0);  glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f);
        // Bottom Face
        glNormal3f(0, -1, 0); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);
        glNormal3f(0, -1, 0); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);
        glNormal3f(0, -1, 0); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f);
        glNormal3f(0, -1, 0); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f);
        // Right face
        glNormal3f(1, 0, 0);  glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);
        glNormal3f(1, 0, 0);  glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f);
        glNormal3f(1, 0, 0);  glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f);
        glNormal3f(1, 0, 0);  glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f);
        // Left Face
        glNormal3f(-1, 0, 0); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);
        glNormal3f(-1, 0, 0); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f);
        glNormal3f(-1, 0, 0); glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f);
        glNormal3f(-1, 0, 0); glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f);
    glEnd();
    glPopMatrix();
}
8.2K
20 апреля 2006 года
Akela
64 / / 13.05.2005
Вышли исходники.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог