#include <GL\gl.h> - 143 ошибки выдает
Решил разабраться с OpenGL, но вот незадача только модуль подключил и сразу на тебе...
Стоки такие:
#include "stdafx.h"
#include <GL\gl.h>
#include <GL\glut.h>
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
return 0;
}
причем glut.h подключает без проблем,
Пишу на VС++ 2005. Ощибки отлаживать оно меня отправляет в файл gl.h (там все 143 ошибки), то ему скобки не понравились, то точка с запятой, короче что я не так делаю скажите плз!
Заранее благодарен!!!
Подключи windows.h перед gl.h
О! Надо было просто #include <GL\gl.h> убрать, он оказывается в glut.h уже подключен.
Цитата:
Originally posted by Damarus
Подключи windows.h перед gl.h
Подключи windows.h перед gl.h
windows.h не канает, на сколько я понял из первого чаптера в РэдБук, glut.h для того и нужен чтобы формы без windows.h рисовать (не только для этого конечно)
Цитата:
Originally posted by ilyes
windows.h не канает, на сколько я понял из первого чаптера в РэдБук, glut.h для того и нужен чтобы формы без windows.h рисовать (не только для этого конечно)
windows.h не канает, на сколько я понял из первого чаптера в РэдБук, glut.h для того и нужен чтобы формы без windows.h рисовать (не только для этого конечно)
Никогда не устану советовать этот сайт:
http://www.firststeps.ru/mfc/opengl/r.php?1
Ты подключаешь OpenGL в консольном приложении ? и как ? работает ? :)
Цитата:
Originally posted by ilyes
windows.h не канает, на сколько я понял из первого чаптера в РэдБук, glut.h для того и нужен чтобы формы без windows.h рисовать (не только для этого конечно)
windows.h не канает, на сколько я понял из первого чаптера в РэдБук, glut.h для того и нужен чтобы формы без windows.h рисовать (не только для этого конечно)
По аналогии: объяви glut.h перед gl.h
Цитата:
Originally posted by Darien
Ты подключаешь OpenGL в консольном приложении ? и как ? работает ? :)
Ты подключаешь OpenGL в консольном приложении ? и как ? работает ? :)
Ага работает, более того окошко рисует. А firststeps я уважаю, этот сайт помог мне очень во многом, но инфай походу на нем про OpenGL устаревшая. Если подключить glut.h gl.h подключать не надо, он уже подключен в glut.h.
Может в предыдущих версиях glut.h, gl.h не был прописан и его надо было подключить я не знаю, с OpenGL я пока знаком мало. Но если прописать в своей проге gl.h и glut.h то выдает 143 ошибки, а если убрать gl.h, то все работает, и функции описанные в gl.h можно вызвать.