Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Не могу откомпилировать модули из Borland C++ 3.1

16K
22 апреля 2006 года
Ефремов
5 / / 22.04.2006
Здравствуйте.

При компиляции файла с расширением С в среде Visual С++ 6.5
Получаю ошибку:
fatal error C1010: unexpected end of file while looking for precompiled header directive

модули перенесены из Borland C++ 3.1. ранее использовались в Dos версии.
Сейчас встала необходимость включить их в диалоговое приложение Windows.

Та же ошибка и при компиляции в консольном приложении без поддержки MFC

Помогите, кто может. В Visual C я новичок.

Заранее благодарен,
с уважением, Ефремов.
3
22 апреля 2006 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Цитата:
Originally posted by Ефремов
Здравствуйте.

При компиляции файла с расширением С в среде Visual С++ 6.5
Получаю ошибку:
fatal error C1010: unexpected end of file while looking for precompiled header directive

модули перенесены из Borland C++ 3.1. ранее использовались в Dos версии.
Сейчас встала необходимость включить их в диалоговое приложение Windows.

Та же ошибка и при компиляции в консольном приложении без поддержки MFC

Помогите, кто может. В Visual C я новичок.

Заранее благодарен,
с уважением, Ефремов.


Ты используешь precompiled headers.
Два варианта решения проблемы:
1) отключить использование precompiled headers в настройках проекта;
2) вкоючить в начало всех *.c, *.cpp файлов заголовочный файл stdafx.h

16K
23 апреля 2006 года
Ефремов
5 / / 22.04.2006
Большое спасибо, Green.

[COLOR=blue]1) отключить использование precompiled headers в настройках проекта; [/COLOR]
Отлично сработало.
Я в VC новичок, если не затруднит, подскажите, для чего нужна эта опция – вроде все необходимые заголовки можно в исходном файле записать.

[COLOR=blue]2) включить в начало всех *.c, *.cpp файлов заголовочный файл stdafx.h [/COLOR]