void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
Graphics::TBitmap *pBitmap = new Graphics::TBitmap();
// This example shows drawing directly to the Bitmap
Byte *ptr;
try
{
pBitmap->LoadFromFile("1.bmp");
char tex[1000],prom[3];
tex[0]=0;
for (int y = 0; y < pBitmap->Height; y++)
{
ptr = (Byte *)pBitmap->ScanLine[y];
for (int x = 0; x < pBitmap->Width; x++) {
itoa(ptr[x],prom,10);
strcat(tex,prom);
//ptr[x]
}
strcat(tex,"\n");
}
Memo1->Text=tex;
// Canvas->Draw(0,0,pBitmap);
}
catch (...)
{
ShowMessage("Could not load or alter bitmap");
}
delete pBitmap;
}
Graphics::TBitmap \ ScanLine
Беру картинку
Далее пропускаю ее через вот такой код
Код:
// данный код взял в примере из билдера и добавил пару строк и конечную матрицу вывел в мемо.
Получилось вот что
На полученной матрице если присмотреться видны буквы, но они почему-то сдвинуты =( и видны на половину =((. В чем проблема и как с ней справится? Просто на форуме этом читал что ScanLine читает изображение....
Думаю так:
Код:
char* tex = new char[pBitmap->Height*(pBitmap->Width+1)]
Цитата:
Originally posted by Rubicon
слишком маленький размер tex...
Думаю так:
слишком маленький размер tex...
Думаю так:
Код:
char* tex = new char[pBitmap->Height*(pBitmap->Width+1)]
Ага =) Пасиб =) точняк =). Чет я стормозил не по детски... Хех...