VBA и MS Outlook
Имеется шаблон письма, который прилагается :
-----------------------------------------------------
|NN|ФИО...........................|MMMMM|TTTTT|
-----------------------------------------------------
|85|Иванов Иван Иванович|ляляля|ляляля2|
-----------------------------------------------------
При приемке заполняется шаблон и отсылается на адрес.
При получении письма и его идентификации (например по Теме) срабатывает обработка, которая делает следующие вещи:
1. Берет информацию из заполненных полей шаблона и ДОБАВЛЯЕТ в файл Excell в соответствующие поля.
2. Берет информацию о Дате письма и ДОБАВЛЯЕТ в соответствующее поле.
3. Берет соответствующий (свободный) порядковый номер заявления и с добавленными словами типа "Информация принята,регистрационный номер [порядковый номер]" делает Reply на тот адрес.
--------------------------------------------------
|№|Дата..|NN|ФИО........|MMMMM|TTTTTT|
--------------------------------------------------
|1|21.апр|85|Иванов ИИ|ляляля|ляляля2|
--------------------------------------------------
Просто на VBA ни разу не писал :)
Зарание спасибо!