Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как настроить checkbox (выбор галочкой) ?

16K
27 апреля 2006 года
alldmc
3 / / 27.04.2006
Я полный чайник в PHP, но если вы мне объясните всё в подробности, то я пойму. Только не говорите, типо, почитай библиотеку лит-ры и потом задавай такие вопросы, или, заплати программисту, я все равно не буду этого делать. Мне всего лишь надо запрограммировать ванючий checkbox так, что бы в моём прайс листе можно было выбирать несколько товаров и оформлять их все одной кнопкой "добавить в корзину" и что бы все выбраные чебоксы добовлялись в корзину. Помогите, как мне начать, что открыть, что вписать и т.д. ПОМОГИТЕ!!!!! Только просьба не обсерать и т.д.
15
27 апреля 2006 года
shaelf
2.7K / / 04.05.2005
Учимся задавать вопросы
17K
30 апреля 2006 года
Ailer
8 / / 30.04.2006
Имхо, можно в каждой строке присвоить checkbox'у(с каких это пор он стал "вонючим"?) name, равное ID товара в прайсе. Потом когда жмём sublit, функция-обработчик смотрит, какие из переменных $_POST['XXX'] заданы, в роли XXX будут те самые name.
Чем не вариант?
ЗЫ я аналогичную задачу решил проще - наименования товаров представляют собой ссылки. Жмём-и товар добавляет в корзину.
12
01 мая 2006 года
alekciy
3.0K / / 13.12.2005
Цитата:
Originally posted by Ailer
Имхо, можно в каждой строке присвоить checkbox'у(с каких это пор он стал "вонючим"?) name, равное ID товара в прайсе. Потом когда жмём sublit, функция-обработчик смотрит, какие из переменных $_POST['XXX'] заданы, в роли XXX будут те самые name.
Чем не вариант?


Как ни жаль,но я почти уверен, что смысл всего вышеозначенного не найдет своего слушателя.

Цитата:

ЗЫ я аналогичную задачу решил проще - наименования товаров представляют собой ссылки. Жмём-и товар добавляет в корзину.