//Есть класс например "выпивать" который осуществляет "выпивон"
class CDrink
{
// Метод распития бутылки
DrinkBottle(Bottle b, адрес_функции_обработки)
{
while (b.NotEmpty()) // пока бутылка не пуста
{
b.Drink100g(); // Выпить 100 грамм
вызов_функции_обработки(b.Sens); // Передать ощущения какойто функции. которая может быть методом класса
}
}
};
// ---------------------------
class СTaster
{
/// Обработчики ощущений
VodkaHandler(CSense s){...}
BeerHandler (CSense s){...}
JuiceHandler(CSense s){...}
DrinkTest()
{
CDrink d; CBottle b;
b.Set("Vodka");
d.DrinkBottle(b, адрес VodkaHandler);
b.Set("Beer");
d.DrinkBottle(b, адрес BearHandler);
b.Set("Juice");
d.DrinkBottle(b, адрес JuiceHandler);
}
};
Передача указателя на метод класса и его вызов
Как реализовать передачу указателя на метод который при необходимости должна вызвать функция.
->*
Цитата:
Originally posted by Alexandoros
->*
->*
Как же прототип функции записать
DrinkBottle(Bottle b, адрес_функции_обработки)
и вызовы
вызов_функции_обработки(b.Sens);
d.DrinkBottle(b, адрес VodkaHandler);
поиск великая весчь всеже