Как создать массив компонен в Builder?
Зарание спасибо.
Как пользозоваться смотри хелп.
TButton *button[10];
for (int zz=0;zz<10;zz++}
{
button[zz]=new TButton(this);
button[zz]->Parent=Form1;
button[zz]->Left= итд вобщем
}
Тока Парент прописать не забудь, а то не видно их на форме будет...
Хотелось бы узнать как создавать динамический массив компонент.
for (int zz=0;zz<10;zz++}
{
delete button[zz];
}
а еще лучше - через TStringList, тогда находить объекты можно будет по имени
Тебе уже сказали как это делать.
Что же касается списка стринговых переменных TStringList, то его использование в качастве массива объектов, что-то суппер новое. Я такого ни разу не видел. И сомневаюсь, что вообще возможно такое сделать.
Цитата:
Originally posted by kostas
Создание динамически, это через оператор new.
Тебе уже сказали как это делать.
Что же касается списка стринговых переменных TStringList, то его использование в качастве массива объектов, что-то суппер новое. Я такого ни разу не видел. И сомневаюсь, что вообще возможно такое сделать.
Создание динамически, это через оператор new.
Тебе уже сказали как это делать.
Что же касается списка стринговых переменных TStringList, то его использование в качастве массива объектов, что-то суппер новое. Я такого ни разу не видел. И сомневаюсь, что вообще возможно такое сделать.
Ничего СУПЕР нового нет... внимательнее нужно смотреть на методы классов
TStringList *s = new TStringList();
// добавить новый компонент в список
s->AddObject("cap1", (TObject*)Button1);
// считать его по имени
int idx = s->IndexOf("cap1");
if(idx != -1){
TButton *tmp = (TButton*)s->Objects[idx];
// работа дальнейшая
}
Ох.... Как я обманывался. Спасибо, Ман2002.
Цитата:
Originally posted by kostas
Ох.... Как я обманывался. Спасибо, Ман2002.
Ох.... Как я обманывался. Спасибо, Ман2002.
:D ты серьезно не знал, или прикалываешься?
В таком качестве TStringList не использовал. Но я постараюсь наверстать упущенное. :D