Битовые образы
Я тут нашёл книгу 97 года "Серкеты программирования игр", и там, чтобы показать на экране битовый образ, предлагалось создать свой класс обработки этих образов... Мож есть в С какой-нибудь стандартный класс?
Хех небося токо освоил С++ и быстрей игру мутить... хммм... Знаешь, сначало советую сделать что-нить полегче, а движок... Одному... Возни много!
Хех небося токо освоил С++ и быстрей игру мутить... хммм... Знаешь, сначало советую сделать что-нить полегче, а движок... Одному... Возни много!
ты прав)) А щас мне просто делать нечего, вот и решил...
ты прав)) А щас мне просто делать нечего, вот и решил...
Я ну ненаю... Знаешь.. Для начало возьмика Half-Life SDK... и намути какой-нить МОД... Сначало освоишься.. с логической частью... А потом возьмёшь выучишь Cg... И тогда уж пробуй графику..
Я ну ненаю... Знаешь.. Для начало возьмика Half-Life SDK... и намути какой-нить МОД... Сначало освоишься.. с логической частью... А потом возьмёшь выучишь Cg... И тогда уж пробуй графику..
А где взять Half-Life SDK? Он не очень большой?
А где взять Half-Life SDK? Он не очень большой?
http://www.valve-erc.com/
Eto tochnee >> http://dev.valve-erc.com/index.php?go=hl_sdk
http://dev.valve-erc.com/projects/hlsdk/documents/103378975326514200/attached/hl_sdk_v23.exe
NO VESIT 117 Mb! Esli u tja modem.. To Z@Ebjeshsja. Я раньше был маппером для CS...
http://www.valve-erc.com/
Eto tochnee >> http://dev.valve-erc.com/index.php?go=hl_sdk
http://dev.valve-erc.com/projects/hlsdk/documents/103378975326514200/attached/hl_sdk_v23.exe
NO VESIT 117 Mb! Esli u tja modem.. To Z@Ebjeshsja. Я раньше был маппером для CS...
Нда... С моим траффиком 85 мегов в месяц...
Нда... С моим траффиком 85 мегов в месяц...
Я слышал, что у вас в России за трафик и за время дерут.. Но, что ещё и ограничивают.. У меня LAN 10Mbit(ограничение 512Kbyte/s) прямой трафик... Ни каких ограничений... Хоть какчай 24 часа в сутки 7 дней в неделю... И фиксированая плата... 16.52 Ls ~ 30$ psc... Одним словом... Вот это буржуи у вас наглеют!...