double buffering для panel
При перерисовке жуткое мерцание. как от него избавиться?
Цитата:
Originally posted by vorobuwka
делаю программу типа Paint, рисую на panel.
При перерисовке жуткое мерцание. как от него избавиться?
делаю программу типа Paint, рисую на panel.
При перерисовке жуткое мерцание. как от него избавиться?
посмотри здесь, может поможет
http://forum.codenet.ru/showthread.php?s=&threadid=29075
Мерцание из-за частого процесса перерисовки. Если ты выполняешь перерисовку всегда, даже когда происходит событие Resize, то это не совсем верная стратегия. Выполняй перерисовку только тогда, когда она необходима. Например, есть смысл выполнить прорисовку не во время Resize, а только после MouseUp.
Цитата:
Originally posted by 3A3-968M
Мерцание из-за частого процесса перерисовки. Если ты выполняешь перерисовку всегда, даже когда происходит событие Resize, то это не совсем верная стратегия. Выполняй перерисовку только тогда, когда она необходима. Например, есть смысл выполнить прорисовку не во время Resize, а только после MouseUp.
Мерцание из-за частого процесса перерисовки. Если ты выполняешь перерисовку всегда, даже когда происходит событие Resize, то это не совсем верная стратегия. Выполняй перерисовку только тогда, когда она необходима. Например, есть смысл выполнить прорисовку не во время Resize, а только после MouseUp.
В том то и дело, что мне очень часто нужно вызывать перерисовкуб при каждом MouseMove
Цитата:
Originally posted by vorobuwka
В том то и дело, что мне очень часто нужно вызывать перерисовкуб при каждом MouseMove
В том то и дело, что мне очень часто нужно вызывать перерисовкуб при каждом MouseMove
Зачем? Почему нельзя отрисовать после того, как изменение размера закончилось?
Цитата:
Originally posted by 3A3-968M
Зачем? Почему нельзя отрисовать после того, как изменение размера закончилось?
Зачем? Почему нельзя отрисовать после того, как изменение размера закончилось?
Речь не идет об изменении размера, а о рисовании. Допустим когда рисуем куг, мы его растягиваем до нужного размера, при этом необходимо при MouseMove, чтобы корректно отображался текущий круг и стирались все предыдущие. Допустим в Delphi этого можно избежать потому что там есть такой режим карандаша как XOR.