Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Vesa

15K
13 мая 2006 года
Static-X
4 / / 01.05.2006
Значит написал я небольшую игру и переходил в видео режим через 0x10h , но как позже заметил не накаждом компе эта игра..идет...
Посеветовали читать ВЕСА..но сам немогу разобратся хелп... Как зделать что бы прога сама находила нужный режим?
6.0K
13 мая 2006 года
_Greezlee_
41 / / 17.09.2005
Цитата:
Originally posted by Static-X
Значит написал я небольшую игру и переходил в видео режим через 0x10h , но как позже заметил не накаждом компе эта игра..идет...
Посеветовали читать ВЕСА..но сам немогу разобратся хелп... Как зделать что бы прога сама находила нужный режим?



В последнее время игры пишут на ДиректХ и опенГЛ, ну да не о том речь:))
Есть функция того десятого прерывания 0fh, которая возвращает в ah->число столбцов (разрешение по Х), а в al->номер видеорежима.
Еще кажется в bh или bl номер видеостраницы.

Вопрос - нафига тебе все это?

15K
13 мая 2006 года
Static-X
4 / / 01.05.2006
Цитата:
Originally posted by _Greezlee_
В последнее время игры пишут на ДиректХ и опенГЛ, ну да не о том речь:))
Есть функция того десятого прерывания 0fh, которая возвращает в ah->число столбцов (разрешение по Х), а в al->номер видеорежима.
Еще кажется в bh или bl номер видеостраницы.

Вопрос - нафига тебе все это?



Курсак у меня такой:)

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог