Vesa
Посеветовали читать ВЕСА..но сам немогу разобратся хелп... Как зделать что бы прога сама находила нужный режим?
Цитата:
Originally posted by Static-X
Значит написал я небольшую игру и переходил в видео режим через 0x10h , но как позже заметил не накаждом компе эта игра..идет...
Посеветовали читать ВЕСА..но сам немогу разобратся хелп... Как зделать что бы прога сама находила нужный режим?
Значит написал я небольшую игру и переходил в видео режим через 0x10h , но как позже заметил не накаждом компе эта игра..идет...
Посеветовали читать ВЕСА..но сам немогу разобратся хелп... Как зделать что бы прога сама находила нужный режим?
В последнее время игры пишут на ДиректХ и опенГЛ, ну да не о том речь:))
Есть функция того десятого прерывания 0fh, которая возвращает в ah->число столбцов (разрешение по Х), а в al->номер видеорежима.
Еще кажется в bh или bl номер видеостраницы.
Вопрос - нафига тебе все это?
Цитата:
Originally posted by _Greezlee_
В последнее время игры пишут на ДиректХ и опенГЛ, ну да не о том речь:))
Есть функция того десятого прерывания 0fh, которая возвращает в ah->число столбцов (разрешение по Х), а в al->номер видеорежима.
Еще кажется в bh или bl номер видеостраницы.
Вопрос - нафига тебе все это?
В последнее время игры пишут на ДиректХ и опенГЛ, ну да не о том речь:))
Есть функция того десятого прерывания 0fh, которая возвращает в ah->число столбцов (разрешение по Х), а в al->номер видеорежима.
Еще кажется в bh или bl номер видеостраницы.
Вопрос - нафига тебе все это?
Курсак у меня такой:)