Ресурсы
Народ, подскажите где можно почитать доступную для понимания инфу как создавать файл ресурсов и пользоваться им. А то смотрю например апишную функцию LoadIcon. Там надо, чтобы иконка загружалась из секции ресурсов. А как это сделать я представляю слабо:sad: , так слышал краем уха.
Цитата:
Originally posted by gray_k
Народ, подскажите где можно почитать доступную для понимания инфу как создавать файл ресурсов и пользоваться им. А то смотрю например апишную функцию LoadIcon. Там надо, чтобы иконка загружалась из секции ресурсов. А как это сделать я представляю слабо:sad: , так слышал краем уха.
Народ, подскажите где можно почитать доступную для понимания инфу как создавать файл ресурсов и пользоваться им. А то смотрю например апишную функцию LoadIcon. Там надо, чтобы иконка загружалась из секции ресурсов. А как это сделать я представляю слабо:sad: , так слышал краем уха.
Лучше всего о форматах ресурсов - в исходниках VC++
а пример могу дать такой (для загрузки иконок)
1) файл icons.rc
SHUT0 ICON PRELOAD FIXED Lib1.ico
^^
Имя ресурса-тип-опции...-файл иконки
2) есть файл rc.exe (к-й компилирует *.rc в *.res)
rc.exe /v icons.rc (См. аттач)
3) далее поключай его проекту и используй так:
допустим для компонента TImage image1
image1->Picture->Icon->Handle = LoadIcon(Hinstance,'SHUT0');
Для этого есть Resource Workshop.
Цитата:
Originally posted by man2002ua
Лучше всего о форматах ресурсов - в исходниках VC++
а пример могу дать такой (для загрузки иконок)
1) файл icons.rc
SHUT0 ICON PRELOAD FIXED Lib1.ico
^^
Имя ресурса-тип-опции...-файл иконки
2) есть файл rc.exe (к-й компилирует *.rc в *.res)
rc.exe /v icons.rc (См. аттач)
3) далее поключай его проекту и используй так:
допустим для компонента TImage image1
image1->Picture->Icon->Handle = LoadIcon(Hinstance,'SHUT0');
Лучше всего о форматах ресурсов - в исходниках VC++
а пример могу дать такой (для загрузки иконок)
1) файл icons.rc
SHUT0 ICON PRELOAD FIXED Lib1.ico
^^
Имя ресурса-тип-опции...-файл иконки
2) есть файл rc.exe (к-й компилирует *.rc в *.res)
rc.exe /v icons.rc (См. аттач)
3) далее поключай его проекту и используй так:
допустим для компонента TImage image1
image1->Picture->Icon->Handle = LoadIcon(Hinstance,'SHUT0');
есть воркшоп, но если человек спрашивает как все устроено - почему бы не объяснить :D