Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

написание онлайн игры

14K
04 июня 2006 года
Qra
5 / / 26.01.2006
Пишу онлайн игруху на php,возник вопрос,найти ответ на крторый я самостоятельно не смог:
каким образом лучше сохранять ход боя(бой похож на combats.ru).Изменения происходят каждые несколько секунд и должны сразу по поступлению передаваться всем игрокам.Игра должна работать из под браузера(т.е. без специальных клиентов)... Заранее благодарю за ответы.
332
06 июня 2006 года
Valiant
416 / / 27.09.2004
наверное надо воспользоваться жабой
на мой взгляд наверное единственное решение
14K
06 июня 2006 года
Qra
5 / / 26.01.2006
[QUOTE=Valiant]наверное надо воспользоваться жабой
на мой взгляд наверное единственное решение[/QUOTE]
Что ты имеешь ввиду:жава-скипты или просто жаву? Неужели это невозможно реализовать на php+mysql? Если нет то как по-твоему это приблизительно делается на джаве? Заранее спасибо.
332
07 июня 2006 года
Valiant
416 / / 27.09.2004
я бы сделал так
бой ессно просто сохранять при помощи запроса
а через некоторое время обновлял станицу при помощи жаба скрипта
вроде так было в комбате
хотя возможен и вариант с сервлетом

в мануалах где то встречал подобный пример
поищи на сайте
18K
12 июня 2006 года
newnoob
1 / / 12.06.2006
Есть у мя игрушка клон считай БК, но очень сырая... Там в MySQL идет сохранение хода и тд и тп...
12
12 июня 2006 года
alekciy
3.0K / / 13.12.2005
Qra
Ну как уже сказали, JS обновляющий окно каждый Х сек и запрашивающий данные от движка хороший выход.

Только бы вот я воспользовался бы AJAX-ом, а то каждую там секунду окно перегружать (особенно если много графики) это извините меня... варварство!
17K
14 июня 2006 года
Oleg_T
10 / / 20.04.2006
Обновление можно сделать с помощью html
<Meta name="Refresh" Content="число (в секундах); Url=имя файла с расширением">
Пример: <Meta name="Refresh" Content="10; Url=INDEX.HTM">
Данный пример загружает документ INDEX.HTM через 10 секунд.
21K
23 августа 2006 года
Fredy314
2 / / 23.08.2006
Необязательно перегружать всю страницу, и особенно графику.
можно подгружать данные в фрейме, Запросом из явы, или из флешки
--
Возможности ограничиваются фантазией.
1.7K
24 августа 2006 года
ilyes
181 / / 22.02.2006
Сразу извиняюсь за оффтоп. Я не суперпрофессионл в БД, но мне кажется MySQL не потянет такую задачу.
18K
24 августа 2006 года
Five_stars
7 / / 24.08.2006
[QUOTE=ilyes]Сразу извиняюсь за оффтоп. Я не суперпрофессионл в БД, но мне кажется MySQL не потянет такую задачу.[/QUOTE]

Потянет, потянет, главное чтобы программер не дурак был :) :)
13
24 августа 2006 года
RussianSpy
3.0K / / 04.07.2006
Потянет БД или нет будет зависеть от количества игроков одновременно в онлайне.
Данные передавать ТОЛЬКО AJAX'ом и никак иначе.
Или тебя вообще интересует алгоритм? Тут я думаю особо конкретным тебе никто не поможет ибо не так это просто и алгоритм длинный. Если че - пиши в аську или приват.
26K
02 февраля 2007 года
Velesar
1 / / 02.02.2007
В данном случае рулит только AJAX, или на крайняк Флеш.ИМХО. Перегружать полностью странички точно не вариант, грузить данные через фреймы дикое извращение.А других быстрых и экономных способов я не знаю. Если у кого есть варианты лучше подскажите.
92
02 февраля 2007 года
Тень Пса
2.2K / / 19.10.2006
Цитата: Velesar
В данном случае рулит только AJAX, или на крайняк Флеш.ИМХО. Перегружать полностью странички точно не вариант, грузить данные через фреймы дикое извращение.А других быстрых и экономных способов я не знаю. Если у кого есть варианты лучше подскажите.



если грузить данные только текстовые, то в <iframe>, лично я, ничего извратного не вижу, а AJAX да! это гут! :)

256
02 февраля 2007 года
foxweb
1.0K / / 27.07.2005
в любом случае сервер никак сам не смешет инициировать HTTP соединение. это одна из аксиом протокола. оставётся только если браузер сам будет запрашивать данные, не важно как.
271
02 февраля 2007 года
MrXaK
721 / / 31.12.2002
2Qra: собсна а чем бой в той же онлайн игре отличается от посылки форму для, к примеру, той же гостевой книги?) ничем) только количеством пользователей... так что вопрос должен быть как это сделать быстрее... про это всё сверху уже написали

з.ы. бк (combats) кстати использует для обновления обычный фрейм.... скрипты там очень старые, а ajax активно начал применяться не так уж давно... открой как-нибудь у них код страницы и посмотри сколько там невидимых фреймов... сейчас правда чат они с использованием ajax переписали, но это недавно)
з.з.ы. был где-то в инете линк на движок онлайновой игры... не помню, поищи в ссылках) в яндексе по запросу "исходники бк" где-то на странице 8й найдёшь)))) там бои были довольно хорошо прописаны... но там не совсем пхп был...
13
02 февраля 2007 года
RussianSpy
3.0K / / 04.07.2006
Господа. Успокойтесь. Тема древняя. Автор давно уже забыл про нее. Вот зачем ее подняли - это другой вопрос.
271
02 февраля 2007 года
MrXaK
721 / / 31.12.2002
хех) а на самом деле, первый пост лето 2006 года)) не заметил)
253
02 февраля 2007 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Дак как и я наверное. По похожим темам
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог