Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL: Как оптимизировать прорисовку

18K
11 июня 2006 года
webmeson
2 / / 11.06.2006
Задача: Необходимо визуализировать склад - многоэтажные стойки с ячейками.

Что оптимизировать: Предполагается смещать позицию наблюдателя перемещением мышки [COLOR="DimGray"](кладовщик ходит по складу)[/COLOR]. Картинка должна двигаться плавно. Ячеек может быть нескольк сотен.

У кого есть опыт?
18K
11 июня 2006 года
webmeson
2 / / 11.06.2006
Уточню что меня интересует.

- Ячейки состоят как минимум из трех частей. Каркас - куб (прорисованный линиями), дно (заполненный квадрат), задняя стенка (заполненный квадрат).
- Ячейка может находиться справа от или слева прохода. Отличаются только положением задней стенки.
- Ячейка может иметь четыре степени заполнения: пустая, заполненная менее чем на 50% объема, более чем на 50% или полная. Т.е. внутри прорисовывается параллелепипед разной высоты.

Вопрос: как построить систему примитивов? Контур отдельно, стороны отдельно, заполненность отдельно? Или полностью сформированный тип ячейки, например "Правая+Почти_Пустая"? Или же с точки зрения скорости прорисовки это одно и тоже?
12K
19 июня 2006 года
leeb
32 / / 01.02.2006
На самом деле, логичнее рисовать всю ячейку целиком, потому что тогда есть возможность проверить это ячейку на видимость. Можно, конечно, и в других случаях проверять ее на видимость. Но так будет быстрее. А что сложного-то. Я не понимаю. Создай класс (ну, или хотя бы структуру) описывающую ячейку. Сдлай массив таких ячеек. И потом по параметрам выводи весь массив ячеек на экран.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог