Векторы в Direct3D
Я тут недавно начал изучать Direct3D. Я хочу понять что такое вектор. Он вроде задаётся тремя числами а откуда он начинается и где он кончается, 3 числами можно задать только начало либо конец. А можно ли сглаживать грани как это делается в OpenGL, или можно только глупо увеличивать количество граней.
Вектор - это направленный отрезок. Например, точка-начало, направление и длина. Граней не имеет
http://www.codenet.ru/progr/cg/[/QUOTE]
Неверно. Вектор - направленный отрезок, имеющий длину и направление. Начала у вектора нет (точнее даже, за начало вектра принимается начало координат). Под сглаживанием граней автор, очевидно, подразумевает корректирование нормалей к поверхностям.
в Direct3D тоже самое?
а для текстур это работает?
в Direct3D тоже самое?
а для текстур это работает?[/QUOTE]
То же самое. Этот принцип работает для любых материалов, в том числе и текстурированных. Но я не вижу особого смысла в ручном пересчёте нормалей, проще смоделить необходимый объект в любом 3D редакторе и импортировать модель в своё приложение (ты же не будешь всю дорогу пирамиды с цилиндрами рисовать...). К примеру, 3DS Max может сохранять сцены в виде XML, и выдернуть оттуда то, что тебе необходимо, не составит особого труда. Более того, Direct3D поддерживает .x формат, и для того, чтобы загрузить и отрендерить необходимую модель, руками делать практически ничего не надо.