Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Векторы в Direct3D

261
13 июня 2006 года
ahilles
1.5K / / 03.11.2005
Я тут недавно начал изучать Direct3D. Я хочу понять что такое вектор. Он вроде задаётся тремя числами а откуда он начинается и где он кончается, 3 числами можно задать только начало либо конец. А можно ли сглаживать грани как это делается в OpenGL, или можно только глупо увеличивать количество граней.
4
13 июня 2006 года
mike
3.7K / / 01.10.2002
Вектор - это направленный отрезок. Например, точка-начало, направление и длина. Граней не имеет

http://www.codenet.ru/progr/cg/


(Акелла промахнулся :) )
534
13 июня 2006 года
HarryAxe
448 / / 19.01.2006
[QUOTE=mike]Вектор - это направленная прамая. Имеет точку-начало и направление. Граней не имеет

http://www.codenet.ru/progr/cg/[/QUOTE]
Неверно. Вектор - направленный отрезок, имеющий длину и направление. Начала у вектора нет (точнее даже, за начало вектра принимается начало координат). Под сглаживанием граней автор, очевидно, подразумевает корректирование нормалей к поверхностям.
261
14 июня 2006 года
ahilles
1.5K / / 03.11.2005
В OpenGL z я читал у Ивана Дышленко: он брал фасетные нормали (те которые по настоящему перпендикулярны ) у двух соседних граней и находил среднюю и получалось сглаживание
в Direct3D тоже самое?
а для текстур это работает?
534
16 июня 2006 года
HarryAxe
448 / / 19.01.2006
[QUOTE=ahilles]В OpenGL z я читал у Ивана Дышленко: он брал фасетные нормали (те которые по настоящему перпендикулярны ) у двух соседних граней и находил среднюю и получалось сглаживание
в Direct3D тоже самое?
а для текстур это работает?[/QUOTE]
То же самое. Этот принцип работает для любых материалов, в том числе и текстурированных. Но я не вижу особого смысла в ручном пересчёте нормалей, проще смоделить необходимый объект в любом 3D редакторе и импортировать модель в своё приложение (ты же не будешь всю дорогу пирамиды с цилиндрами рисовать...). К примеру, 3DS Max может сохранять сцены в виде XML, и выдернуть оттуда то, что тебе необходимо, не составит особого труда. Более того, Direct3D поддерживает .x формат, и для того, чтобы загрузить и отрендерить необходимую модель, руками делать практически ничего не надо.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог